Рейтинг@Mail.ru
Россиянам рассказали, на каких самолетах они теперь будут летать - 03.03.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Россиянам рассказали, на каких самолетах они теперь будут летать

Эксперт Прядка: лайнер МС-21 сможет практически полностью покрыть потребности авиакомпаний России

Самолеты МС-21-300 и МС-21-310 - ПРАЙМ, 1920, 03.03.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 3 мар — ПРАЙМ. В связи с санкциями у России возникнут проблемы с поставками из-за рубежа новых самолетов и запчастей для ремонта уже имеющихся машин, и чтобы снизить ущерб для отрасли, необходимо в срочном порядке пересаживаться на лайнер МС-21 от корпорации "Иркут", заявил в беседе с радио Sputnik гендиректор компании "Альянс авиационных технологий "Авинтел" Виктор Прядка.

Заправка топливом самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 - ПРАЙМ, 1920, 02.03.2022
Boeing приостановил обслуживание российских авиакомпаний

Он считает, что сегодня нужно "срочно и аккуратно" сертифицировать этот самолет, ведь МС-21 и его модификации "практически полностью смогут покрыть потребности российских авиакомпаний".

По словам Прядки, это лайнер не уступает западным аналогам по качеству, но проигрывает в количественном отношении. Он подчеркнул, что на замену авиапарка у страны уйдут годы, так что этим пора заняться уже сейчас.

"После того, как произойдет сертификация самолета, надо будет нарастить производство МС-21. На данный момент речь идет о почти штучном производстве, то есть пять-шесть самолетов в год. Это значение нужно увеличить до десяти-пятнадцати. Если это срочно сделать, то потребности российских авиакомпаний в новых самолетах могут быть закрыты в течение нескольких лет", — предположил эксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала