Рейтинг@Mail.ru
Производитель кормов рассказал, за счет чего сдерживаются цены на продукцию - 13.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Производитель кормов рассказал, за счет чего сдерживаются цены на продукцию

Karmy: производители кормов уменьшают объем упаковок, чтобы не допустить роста цен

Выставка кошек в Москве - ПРАЙМ, 1920, 13.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 13 ноя — ПРАЙМ. Производители кормов для домашних животных стали уменьшать упаковки, чтобы не допустить роста цен на эту продукцию, при этом в будущем на рынке линейка размеров может расшириться, рассказал РИА Новости директор по технологиям российского производителя кормов для животных Karmy Максим Дранев.

Рыба - ПРАЙМ, 1920, 11.11.2022
АКОРТ назвал госрегулирование цен на рыбу излишним

"Да, действительно подобный тренд имеет место быть, особенно в производстве влажных кормов. В основном это связано с желанием производителей удержать стоимость своей продукции", — ответил он на вопрос о том, есть ли массовый тренд на сокращение граммовок у упаковок с жидким кормом для домашних животных.

"Рынок влажных кормов не стоит на месте. Я уверен, в будущем мы увидим не только разную линейку размеров, но и разные типы упаковок: уже на сегодняшний день на рынке можно найти железные банки, ламистеры и другие упаковки, — подчеркнул Дранев.

Он отметил, что на цену готового продукта влияет упаковка, которая имеет сложную структуру с внутренним металлизированным слоем, защищающим содержимое корма от внешних воздействий. По словам эксперта, на сегодняшний день идет процесс импортозамещения ингредиентов для изготовления пленки, а также красок и клеев, что напрямую сказывается на стоимости изготовления упаковки.

При этом, по данным Росстата, сухие корма для животных подорожали в октябре на 2,7%, а за первую неделю ноября цены выросли еще на 1,1%. Эксперт полагает, что основным фактором этого стало колебание цен на интернациональные бренды, доля которых на российском рынке достаточно высока.

"Думаю, основным фактором изменений является колебание цен на интернациональные бренды…. В текущей ситуации у них возникают различные производственные трудности, которые влияют на волатильность цен в магазинах. Удержанию цены на одном месте может поспособствовать стабилизация ситуации на рынке сырья и упаковочных материалов, что позволит заключать долгосрочные контракты с хеджированием рисков", — заключил эксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала