Рейтинг@Mail.ru
Судостроительные заводы Дальнего Востока работают с максимальной загрузкой - 07.12.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Судостроительные заводы Дальнего Востока работают с максимальной загрузкой

Загрузка судостроительных заводов Дальнего Востока достигла максимума за 3 года

© РИА Новости . Андрей Станавов | Перейти в медиабанкСудостроительный комплекс "Звезда"
Судостроительный комплекс Звезда - ПРАЙМ, 1920, 07.12.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram
ВЛАДИВОСТОК, 7 дек — ПРАЙМ. Загрузка судостроительных заводов на Дальнем Востоке в третьем квартале достигла максимума за три года из-за большого числа внутренних заказов, сообщает Дальневосточное главное управление Банка России. 
Грузовая баржа - ПРАЙМ, 1920, 07.11.2023
В Минпромторге рассказали о пользе расширения перечня судового оборудования
"На Дальнем Востоке загрузка судостроительных предприятий достигла максимального уровня за три года. Причиной стала высокая обеспеченность заводов внутренними заказами, в том числе на строительство краболовов", — говорится в сообщении.
Отмечается, что, по данным на начало октября, приморские рыбоперерабатывающие компании активно брали кредиты на строительство краболовных судов по программе инвестквот. В результате в Приморье рос кредитный портфель корпоративного сектора, несмотря на ужесточение условий банковского кредитования вслед за повышением ключевой ставки.
По данным доклада Банка России "Региональная экономика: комментарии ГУ", в октябре судостроительный завод в Приморье завершил корпус последнего из восьми краболовов, в Хабаровском крае в ноябре завершили постройку двух плавучих причалов, продолжилась достройка грузопассажирского парома. Кроме того, завод в Хабаровском крае принял на доковый ремонт и сервисное обслуживание на зиму в три раза больше судов, чем обычно.
В докладе также отмечается, что на одном из предприятий Приморья была нехватка заказов из-за возобновления ремонта в странах Азии. Отдельные рыбопромысловые компании прибегали к этим работам за рубежом из-за проблем с доставкой запчастей, дорогого ремонта и недостатка квалифицированных специалистов.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала