https://1prime.ru/20231207/842484974.html
Судостроительные заводы Дальнего Востока работают с максимальной загрузкой
Судостроительные заводы Дальнего Востока работают с максимальной загрузкой - 07.12.2023, ПРАЙМ
Судостроительные заводы Дальнего Востока работают с максимальной загрузкой
Загрузка судостроительных заводов на Дальнем Востоке в третьем квартале достигла максимума за три года из-за большого числа внутренних заказов, сообщает... | 07.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-07T03:46+0300
2023-12-07T03:46+0300
2023-12-07T03:47+0300
транспорт
бизнес
экономика
промышленность
судостроение
дальний восток
https://cdnn.1prime.ru/img/83516/52/835165269_0:322:3068:2048_1920x0_80_0_0_bcfe9e810db96511f01ebbdfcb5f880e.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 7 дек — ПРАЙМ. Загрузка судостроительных заводов на Дальнем Востоке в третьем квартале достигла максимума за три года из-за большого числа внутренних заказов, сообщает Дальневосточное главное управление Банка России. "На Дальнем Востоке загрузка судостроительных предприятий достигла максимального уровня за три года. Причиной стала высокая обеспеченность заводов внутренними заказами, в том числе на строительство краболовов", — говорится в сообщении.Отмечается, что, по данным на начало октября, приморские рыбоперерабатывающие компании активно брали кредиты на строительство краболовных судов по программе инвестквот. В результате в Приморье рос кредитный портфель корпоративного сектора, несмотря на ужесточение условий банковского кредитования вслед за повышением ключевой ставки.По данным доклада Банка России "Региональная экономика: комментарии ГУ", в октябре судостроительный завод в Приморье завершил корпус последнего из восьми краболовов, в Хабаровском крае в ноябре завершили постройку двух плавучих причалов, продолжилась достройка грузопассажирского парома. Кроме того, завод в Хабаровском крае принял на доковый ремонт и сервисное обслуживание на зиму в три раза больше судов, чем обычно.В докладе также отмечается, что на одном из предприятий Приморья была нехватка заказов из-за возобновления ремонта в странах Азии. Отдельные рыбопромысловые компании прибегали к этим работам за рубежом из-за проблем с доставкой запчастей, дорогого ремонта и недостатка квалифицированных специалистов.
https://1prime.ru/20231107/842193814.html
дальний восток
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83516/52/835165269_337:0:3068:2048_1920x0_80_0_0_da304147697fcacbcd3e91078847f6c2.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, промышленность, судостроение, дальний восток
Транспорт, Бизнес, Экономика, Промышленность, судостроение, Дальний Восток
Судостроительные заводы Дальнего Востока работают с максимальной загрузкой
Загрузка судостроительных заводов Дальнего Востока достигла максимума за 3 года
ВЛАДИВОСТОК, 7 дек — ПРАЙМ. Загрузка судостроительных заводов на Дальнем Востоке в третьем квартале достигла максимума за три года из-за большого числа внутренних заказов, сообщает Дальневосточное главное управление Банка России.
В Минпромторге рассказали о пользе расширения перечня судового оборудования "На Дальнем Востоке загрузка судостроительных предприятий достигла максимального уровня за три года. Причиной стала высокая обеспеченность заводов внутренними заказами, в том числе на строительство краболовов", — говорится в сообщении.
Отмечается, что, по данным на начало октября, приморские рыбоперерабатывающие компании активно брали кредиты на строительство краболовных судов по программе инвестквот. В результате в Приморье рос кредитный портфель корпоративного сектора, несмотря на ужесточение условий банковского кредитования вслед за повышением ключевой ставки.
По данным доклада Банка России "Региональная экономика: комментарии ГУ", в октябре судостроительный завод в Приморье завершил корпус последнего из восьми краболовов, в Хабаровском крае в ноябре завершили постройку двух плавучих причалов, продолжилась достройка грузопассажирского парома. Кроме того, завод в Хабаровском крае принял на доковый ремонт и сервисное обслуживание на зиму в три раза больше судов, чем обычно.
В докладе также отмечается, что на одном из предприятий Приморья была нехватка заказов из-за возобновления ремонта в странах Азии. Отдельные рыбопромысловые компании прибегали к этим работам за рубежом из-за проблем с доставкой запчастей, дорогого ремонта и недостатка квалифицированных специалистов.