Twitter смягчит рекламную политику в сфере общественно значимых проблем
ИТ-бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Twitter сообщила о смягчении своей политики на платформе в сфере рекламы, посвященной общественно значимым событиям и проблемам, и расширении возможностей публикации... ПРАЙМ, 04.01.2023
ит-бизнес, бизнес, технологии, новости, сша, twitter, рекламная политика
МОСКВА, 4 янв — ПРАЙМ. Twitter сообщила о смягчении своей политики на платформе в сфере рекламы, посвященной общественно значимым событиям и проблемам, и расширении возможностей публикации политической рекламы.
"Мы смягчаем нашу политику в отношении рекламы, посвященной общественно значимым событиям и проблемам, в США. Мы также планируем в ближайшие недели расширить разрешаемую нами политическую рекламу", — сказано в сообщении компании.
Отмечается, что политика Twitter в отношении рекламы в будущем будет приводиться в соответствие с политикой, которой придерживаются телевидение и другие СМИ.
Twitter на данный момент на глобальном уровне запрещает продвижение политического контента.
https://1prime.ru/itb/20230104/839390460.html
Показать еще
Хотите получать самые важные новости экономики? Подпишитесь на обновления ПРАЙМ в вашем браузере.
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.