https://1prime.ru/20231102/842150832.html
Эксперты сравнили численность аудиторий VK и YouTube
Эксперты сравнили численность аудиторий VK и YouTube - 02.11.2023, ПРАЙМ
Эксперты сравнили численность аудиторий VK и YouTube
Соцсеть VK сравнялась в России по популярности с YouTube — как выяснили аналитики Tele2, доля аудитории в каждом из сервисов составляет 15%, результаты... | 02.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-02T02:55+0300
2023-11-02T02:55+0300
2023-11-02T03:07+0300
медиа
потребрынок
бизнес
экономика
соцсети
аудитория
исследование
https://cdnn.1prime.ru/img/83560/14/835601480_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_ef61642a6fb0a161cd8c0a1195dc65d8.jpg
МОСКВА, 2 ноя — ПРАЙМ. Соцсеть VK сравнялась в России по популярности с YouTube — как выяснили аналитики Tele2, доля аудитории в каждом из сервисов составляет 15%, результаты исследования есть у РИА Новости."Анализ больших данных позволил выявить, что по итогам 9 месяцев 2023 года соцсеть VK сравнялась по популярности с YouTube – теперь они занимают по 15%. Одним из самых быстрорастущих сервисов стал "VK Видео" – его аудитория выросла на 19,8% по сравнению с мартом 2022 года", – говорится в исследовании.Аудитория "Одноклассников" среди абонентов оператора равна аудитории Facebook* (признана экстремистской и запрещена в России, принадлежит Meta*, деятельность которой запрещена в РФ как экстремистская) – по 14%. Telegram и TikTok занимают доли по 13%, а Twitter занимает 6% от всей аудитории. Оставшуюся часть делят Instagram* (признана экстремистской и запрещена в России) – 5%, Rutube (3%), Twitch и Discord (по 1%).Аналитики отметили, что за год, ожидаемо, больше всего аудитории потеряли социальные сети, которые признали запрещенными в России. Аудитория Instagram* сократилась вдвое (-51,1%), Twitter – на 19,4%. При этом Facebook* потерял всего 3,1% от аудитории. Аудитория TikTok, ограничившего возможности публиковать новое видео для россиян, за год выросла на 1,6%."Отключение монетизации для блогеров из России на YouTube и блокировка зарубежных сервисов привели к миграции на другие площадки. На первом месте по приросту аудитории – Rutube: площадке удалось нарастить число пользователей на 53,7%, тем не менее по количеству пользователей она пока занимает долю 3%. На втором месте по приросту аудитории Twitch – плюс 28,3%. Аудитория Telegram увеличилась на 23% в сравнении с мартом 2022 года", – говорится в исследовании.Для VK запуск сервиса "VK Видео" стал драйвером роста в 2023 году. Рост количества пользователей сервиса составил 19,8%, в то время как аудитория основного приложения VK выросла на 9,1%.*Признана экстремистской и запрещена в России
https://1prime.ru/20231101/842148060.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83560/14/835601480_75:0:2804:2047_1920x0_80_0_0_653ac01ec957795798381dfec2c070a8.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
медиа, потребрынок, бизнес, соцсети, аудитория, исследование
Медиа, Потребрынок, Бизнес, Экономика, соцсети, Аудитория, исследование
МОСКВА, 2 ноя — ПРАЙМ. Соцсеть VK сравнялась в России по популярности с YouTube — как выяснили аналитики Tele2, доля аудитории в каждом из сервисов составляет 15%, результаты исследования есть у РИА Новости.
VK покажет балеты "Жизель" и "Медный всадник" в прямом эфире "Анализ больших данных позволил выявить, что по итогам 9 месяцев 2023 года соцсеть VK сравнялась по популярности с YouTube – теперь они занимают по 15%. Одним из самых быстрорастущих сервисов стал "VK Видео" – его аудитория выросла на 19,8% по сравнению с мартом 2022 года", – говорится в исследовании.
Аудитория "Одноклассников" среди абонентов оператора равна аудитории Facebook* (признана экстремистской и запрещена в России, принадлежит Meta*, деятельность которой запрещена в РФ как экстремистская) – по 14%. Telegram и TikTok занимают доли по 13%, а Twitter занимает 6% от всей аудитории. Оставшуюся часть делят Instagram* (признана экстремистской и запрещена в России) – 5%, Rutube (3%), Twitch и Discord (по 1%).
Аналитики отметили, что за год, ожидаемо, больше всего аудитории потеряли социальные сети, которые признали запрещенными в России. Аудитория Instagram* сократилась вдвое (-51,1%), Twitter – на 19,4%. При этом Facebook* потерял всего 3,1% от аудитории. Аудитория TikTok, ограничившего возможности публиковать новое видео для россиян, за год выросла на 1,6%.
"Отключение монетизации для блогеров из России на YouTube и блокировка зарубежных сервисов привели к миграции на другие площадки. На первом месте по приросту аудитории – Rutube: площадке удалось нарастить число пользователей на 53,7%, тем не менее по количеству пользователей она пока занимает долю 3%. На втором месте по приросту аудитории Twitch – плюс 28,3%. Аудитория Telegram увеличилась на 23% в сравнении с мартом 2022 года", – говорится в исследовании.
Для VK запуск сервиса "VK Видео" стал драйвером роста в 2023 году. Рост количества пользователей сервиса составил 19,8%, в то время как аудитория основного приложения VK выросла на 9,1%.
*Признана экстремистской и запрещена в России