Рейтинг@Mail.ru
От геологии к инновациям: Русское горно-химическое общество представило бренд Brucite+ - 25.02.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

От геологии к инновациям: Русское горно-химическое общество представило бренд Brucite+

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Brucite
Brucite
Для того, чтобы оставаться актуальной в быстро меняющихся условиях современного рынка, любой компании необходимо проявлять гибкость, укреплять свой имидж и поддерживать собственную философию, видение и миссию, которые близки и привлекательны как для клиентов, так и для партнёров.

Приняв это во внимание, ООО «Русское горно-химическое общество», являющееся ведущим производителем магнезиальной продукции в России и странах СНГ, в начале 2020 года приступило к активной работе по внедрению корпоративного бренда Brucite+, призванного облегчить восприятие группы компаний и укрепить международный статус своей деятельности. В 2021 году ООО «РГХО» завершило формирование архитектуры нового бренда и представило современный веб-сайт.

Сегодня Brucite+ является зонтичной экосистемой, которая объединяет четыре производственные компании во главе с управляющей организацией и продуктовые линейки (ЭкоПирен®, МагПро®, МагТрит®, АгроМаг®, ФлюМаг®, БличМаг®, МагЭдд®). В Европе продукция бренда представлена эксклюзивным дистрибьютором — компанией Europiren B.V. Структуризация работы и преображение корпоративной стилистики позволяют бренду стать более понятными для целевой аудитории и значительно упрощают ведение коммуникации.

Brucite+
Brucite+
Название Brucite+ происходит от природного минерала брусит и смысла его предназначения, заложенного в графическом символе +, ведь магнезиальные продукты компании служат сырьем для огромного количества изделий, которые, в свою очередь, используются миллионами людей во всем мире. В основе визуального стиля бренда лежит его системообразующий элемент — сам минерал брусит, дополненный геодезическими линиями и паттернами, визуально повторяющими очертания собственных месторождений компании на Дальнем Востоке — Кульдурского и Савкинского. Внедренная вариативность построения логотипов торговых марок оставляет пространство для манёвра — в том случае, если будут открыты новые возможности для применения минерала, в чем в Brucite+ не сомневаются.

Для того, чтобы соответствовать новому корпоративному стилю, был создан современный сайт с использованием последних технологий и тенденций веб-дизайна. На сайте представлены обширные сведения об архитектуре бренда и истории его создания, о самом брусите, его месторождениях и областях применения, а также актуальная информация о продуктах и предложениях.

Лаконичный дизайн веб-сайта призван подчеркнуть конкурентные преимущества Brucite+, к которым относятся высокое качество выпускаемой продукции, технологичность добычи и производства, защита окружающей среды, способность решать задачи многих отраслей промышленности и готовность предложить решения, не имеющие аналогов в мире.

Созданный бренд подчеркивает многогранность применения брусита и нацеленность компании на реализацию своего лидерства в поставках качественного экологически чистого сырья для развития мировых промышленных индустрий с заботой об окружающей среде.

От геологии к инновациям,
Brucite+

www.brucite.plus
info@brucite.plus
+7(495) 789 65 30

Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала