Рейтинг@Mail.ru
Ретейлеры раскрыли, что скупали россияне во время "Черной пятницы" - 28.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Ретейлеры раскрыли, что скупали россияне во время "Черной пятницы"

Ретейлеры рассказали, что самым популярным товаром "Черной пятницы" стала электроника

Сеть магазинов Эльдорадо - ПРАЙМ, 1920, 28.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 ноя — ПРАЙМ. Россияне во время традиционной ноябрьской распродажи "Черная пятница" активно покупали электронику, в частности новые смартфоны, телевизоры и ноутбуки, в то же время граждане проявляли высокий интерес к товарам повседневного спроса, рассказали ретейлеры.

 Торговый зал магазина М-видео во время акции Черная пятница в Москве - ПРАЙМ, 1920, 11.11.2022
В России с начала "Черной пятницы" выросли продажи телевизоров

"Интерес к отдельным категориям демонстрировал рост до 50-60%. Рост продаж по акционным товарам составил более 2,5 раза, а средняя скидка составила 29%. Среди брендов лидеров по росту продаж стали бытовая техника и телевизоры Haier, Artel и Toshiba, смартфоны Realme, Vivo и Apple. Среди категорий в лидерах продаж также – техника для гейминга, умные колонки, приборы для укладки волос, а также вертикальные и роботы-пылесосы", — отметили в "М.Видео-Эльдорадо".

Повышенный интерес во время распродажи к технике и электронике зафиксировали и в "Ситилинке". Там также выяснили, что у россиян снизился интерес к бытовой технике по сравнению с прошлым годом, однако в разы выросли продажи товаров для организации рабочего пространства. "В "Ситилинке" "Черная пятница" проходит с 14 ноября по 30-е ноября. В этом году с 14-го по 25 ноября самой популярной категорией стала "накопители SSD", спрос на нее вырос в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Также среди самых популярных категорий смартфоны, телевизоры и ноутбуки", — заключили в компании.

На маркетплейсах россияне отдавали предпочтение не только новым гаджетам, но и товарам повседневного спроса (FMCG). Так, на "Яндекс Маркете" среди конкретных товаров по объему продаж лидировали: iPhone 14 Pro Max, iPhone 14 Pro и умная колонка "Яндекс Станция". А по количеству — молоко, гречневая крупа в пакетиках для варки, гель для мытья посуды, чай и мицеллярная вода 3 в 1.

"В период "Черной пятницы" на "Маркете" заметно вырос спрос и на товары из других категорий. Например, оборот продаж женских кроссовок и кед за этот период увеличился на сервисе в 13 раз, а сапог — в 11 раз относительно таких же дней годом раньше, диванов — также в 11 раз, мужских маек и футболок — в 9 раз, шкафов и кроватей — в 6 раз, художественной литературы — в 5 раз, снегоуборочной техники — в 5 раз, постельного белья — в 4 раза, моторных масел — тоже в 4 раза", — добавили в пресс-службе маркетплейса.

Данную тенденцию подтвердили и в Ozon. На маркетплейсе топ самых покупаемых товаров формирует как раз fmcg-категория, на которую пришлось порядка 60% штучных продаж. "Самыми растущими категориями в рамках распродажи стали автотовары, товары для спорта, одежда, продукты питания и товары для дома и ремонта. Самым дорогим стал заказ в категории "Товары для дома и ремонта" — клиент приобрел сантехнику и комплектующие для нее на 1 миллион 470 тысяч рублей", — добавили в компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала