Рейтинг@Mail.ru
Россиян предупредили о звонках мошенников от имени Службы финомбудсмена - 13.02.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Россиян предупредили о звонках мошенников от имени Службы финомбудсмена

Россиян предупредили о звонках мошенников от имени Службы финансового омбудсмена

© fotolia.com / japolia%Телефонное мошенничество
%Телефонное мошенничество - ПРАЙМ, 1920, 13.02.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 13 фев — ПРАЙМ. Служба финансового уполномоченного сообщила РИА Новости, что выявила случаи взаимодействия мошенников с россиянами от ее имени и готовит соответствующие обращения в правоохранительные органы, также служба напомнила, что общается с гражданами только после их обращения к ней.
Строчки с цифрами на экранах компьютера и ноутбука. Кибератака - ПРАЙМ, 1920, 10.02.2024
Россиянам рассказали, как мошенники могут подделывать биометрию жертв
"Служба финансового уполномоченного выявила случаи взаимодействия с гражданами неизвестных лиц от имени помощников финансового уполномоченного, которые связываются по телефону и предлагают помощь в возврате средств из финансовых пирамид. Звонящие информировали граждан, что АНО "Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного" получила информацию от Банка России о том, что потребитель был обманут "мошенниками" и готов помочь в возврате утерянных средств безвозмездно. Например, в некоторых случаях гражданам была предложена помощь по возврату средств из финансовой пирамиды", — рассказали в АНО.
На основании информации, полученной от звонящих в службу потребителей, получивших подобные звонки, обращения к финансовому уполномоченному они не подавали, но были когда-то, с их слов, обмануты финансовыми пирамидами и другими недобросовестными организациями.
"По данным фактам Служба финансового уполномоченного готовит соответствующие обращения в правоохранительные органы. Служба финансового уполномоченного напоминает, что взаимодействует с потребителями финансовых услуг лишь в том случае, если потребитель подал обращение к финансовому уполномоченному. По общему правилу взаимодействие осуществляется через выбранный потребителем канал подачи обращения: через личный кабинет потребителя на официальном сайте финансового уполномоченного либо посредством почтовых отправлений", — сообщили в службе.
Кроме того, сотрудники службы могут позвонить по вопросу состава документов в ранее поданном финансовому уполномоченному обращении, а также в ответ на вопросы потребителей. При рассмотрении поданного потребителем обращения с гражданином может также связываться (в том числе и по телефону) экспертная организация, привлеченная финансовым уполномоченным для проведения экспертизы. Список экспертных организаций размещён на официальном сайте финансового уполномоченного.
"Поэтому, если вы не обращались к финансовому уполномоченному, а вам звонят неизвестные и представляются сотрудниками службы финансового уполномоченного, помощниками финансовых уполномоченных, не стоит вести с ними разговор, и тем более не стоит предоставлять какие-либо персональные данные и встречаться. Кроме того, в полномочия финансового уполномоченного не включены вопросы рассмотрения обращений, связанных с деятельностью финансовых пирамид", — резюмировали в АНО.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала