МОСКВА, 13 ноя - ПРАЙМ. Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП) представила новый тип закупочной процедуры для проведения закупок малого объема, рассказал генеральный директор компании Антон Емельянов на конференции "Совершенствование механизмов доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам крупнейших заказчиков".

"Новая методика закупочной деятельности, основанная на классификаторе товаров, позволяет сократить время проведения закупки с нескольких дней и даже недель до трех-четырех часов. Для заказчиков "Сервис малых закупок" не только существенно упростит и ускорит процессы проведения закупок, но и станет важным подспорьем для исполнения квоты по закупкам у субъектов малого и среднего предпринимательства", – рассказал он.

По словам Емельянова, уникальность разработки заключается в наличии в системе интегрированной нормативно-справочной информации; использование сервиса позволит компаниям значительно расширить сбыт своей продукции, минуя каких-либо возможных посредников; помимо этого, сервис позволит заказчикам достичь экономии в среднем в 21%.

"С поставщиков полностью снимаются разные несвойственные им функции. Для них работа с сервисом состоит буквально из трех шагов: регистрация, размещение прейскуранта на свои товары и услуги, участие в закупке", - добавил Емельянов.

АО "Единая электронная торговая площадка", образованное в 2009 году, входит в число шести площадок, отобранных правительством РФ для проведения электронных аукционов в сфере госзакупок. Основными акционерами ЕЭТП являются правительство Москвы (51,82%) и банк ВТБ (48,18%).