МОСКВА, 1 апр — ПРАЙМ. Объем розничных продаж в США в феврале в месячном выражении снизился на 0,2%, говорится в пресс-релизе американского министерства торговли.

Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, что объем розничных продаж в феврале вырос к январю на 0,3%.

Индикатор января был пересмотрен в сторону увеличения. Министерство сообщило, что объем розничных продаж в январе в месячном выражении вырос на 0,7%, тогда как ранее сообщалось о росте показателя лишь на 0,2%.

Объем розничных продаж, исключая автомобили и комплектующие, в феврале снизился на 0,4% по сравнению с январем.

Розничные продажи — один из важнейших показателей состояния экономики США, так как на потребительские расходы приходится около 70% ВВП страны. Показатель публикуется министерством торговли США ежемесячно и может служить индикатором потребительского спроса и уровня доверия потребителей к экономике. Учитывая высокую волатильность продаж автомобилей, многие аналитики предпочитают отслеживать динамику розничных продаж без учета этой товарной группы.