МОСКВА, 26 апр — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в апреле, по окончательной оценке, снизился до 97,2 пункта с мартовского уровня в 98,4 пункта, сообщается на сайте университета.

Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, что индикатор снизился до 97,1 пункта.

Индекс текущих экономических условий в США в марте, по окончательной оценке, сократился до 112,3 пункта с уровня предыдущего месяца в 113,3 пункта, индекс экономических ожиданий — до 87,4 с 88,8 пункта месяцем ранее.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.

Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.