МОСКВА, 13 сен — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в сентябре, по предварительной оценке, увеличился до 92 пунктов с уровня августа в 89,8 пункта, сообщается на сайте университета.

Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали менее сильного роста индикатора, до 90,9 пункта.

Кроме того, индекс текущих экономических условий в США в сентябре, по предварительной оценке, увеличился до 106,9 пункта с уровня предыдущего месяца в 105,3 пункта, индекс экономических ожиданий — до 82,4 с 79,9 пункта месяцем ранее. Эксперты полагали, что показатели составят 107 пунктов и 82 пункта соответственно.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.

Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.