МОСКВА, 22 ноя — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в ноябре, по окончательной оценке, увеличился до 96,8 пункта с уровня октября в 95,5 пункта, сообщается на сайте университета.

Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, что показатель останется на уровне предварительной оценки в 95,7 пункта.

Кроме того, индекс текущих экономических условий в США в ноябре, по окончательной оценке, уменьшился до 111,6 пункта с уровня предыдущего месяца в 113,2 пункта, индекс экономических ожиданий увеличился до 87,3 пункта с 84,2 пункта месяцем ранее.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.

Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.