МОСКВА, 13 мар — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в марте, по предварительной оценке, уменьшился до 95,9 пункта с уровня февраля в 101 пункт, сообщается на сайте университета.

Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали снижения показателя до 95 пунктов.

Индекс текущих экономических условий в США в марте, по предварительной оценке, уменьшился до 112,5 пункта с уровня предыдущего месяца в 114,8 пункта. Индекс экономических ожиданий сократился до 85,3 пункта с 92,1 пункта месяцем ранее.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.

Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.