Рейтинг@Mail.ru
"Одноклассники" стали самой невостребованной соцсетью у ведомств в России - 29.07.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

"Одноклассники" стали самой невостребованной соцсетью у ведомств в России

© РИА Новости . Наталья Селиверстова | Перейти в медиабанк%Иконки мессенджеров и приложений социальных соцетей на экране смартфона
%Иконки мессенджеров и приложений социальных соцетей на экране смартфона
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 29 июл — ПРАЙМ. "Одноклассники" стали самой невостребованной социальной сетью у федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) из четырех наиболее популярных в России, говорится в докладе "Открытость государства в России-2020", подготовленном Счетной палатой совместно с АНО "Инфокультура" и Центром перспективных управленческих решений.

Для оценки были выбраны четыре соцсети — "Вконтакте", "Одноклассники", Instagram и Facebook. Период оценки — с 1 октября 2019 года по 31 марта 2020 года. Такой временной промежуток позволил оценить работу госорганов в соцсетях в длительной перспективе, а также нивелировать фактор форс-мажора, вызванного распространением коронавируса, отмечается в докладе.

Оценка проводилась по трем направлениям: информирование, соучастие, консультирование. "По результатам оценки, ни одно ведомство не получило максимальный результат. Средний балл для 21 министерства составил 8,5 баллов из возможных 17, для служб, агентств и управлений – только 6,4 балла", — говорится в докладе.

Отмечается, что такие низкие средние значения вызваны в том числе и тем, что у некоторых ведомств нет аккаунтов ни в одной из четырех наиболее популярных соцсетей. "Оценки показывают, что самой невостребованной среди ФОИВ социальной сетью являются "Одноклассники". Только восемь министерств и шесть ФОИВ из числа агентств, служб и управлений имеют аккаунты в этой соцсети", — сообщается в исследовании.

Добавляется, что российские ведомства чаще всего находят отклик в Instagram. "В этой соцсети у многих ведомств высокие показатели вовлеченности, когда на каждого подписчика приходится хотя бы одна реакция (отметки "Нравится", "Поделиться" или комментарий). При этом показатель "Количество комментариев" (доля комментариев в пересчете на размер аудитории) больше, как правило, в Facebook и во "ВКонтакте", — указывается в докладе.

По результатам оценки, среди министерств лидером по открытости в соцсетях стало Минкультуры (13 из 17 баллов): в министерстве ведут аккаунты в пяти соцсетях, дают содержательные ответы на вопросы, демонстрируют активную и эффективную работу с подписчиками. При этом абсолютным лидером по всем госорганам стала Федеральная антимонопольная служба, набравшая 15 баллов из 17 возможных.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала