МОСКВА, 30 окт — ПРАЙМ. Продажи обуви и телевизоров в российских организациях розничной торговли, которые не относятся к малому бизнесу, в сентябре вновь увеличились к предшествовавшему месяцу, при этом реализация других видов бытовой техники, а также одежды, снизилась, следует из доклада Росстата.

Так, продажи мужской, женской и детской одежды в сентябре уменьшились в сопоставимых ценах на 9,9% к предыдущему месяцу, тогда как в августе рост продаж составил 30,9% к июлю. Реализация обуви выросла на 5,9% против 13,7% месяцем ранее.

Продажи компьютеров в сентябре сократились на 7,5% в месячном выражении (в августе — рост на 25,1% к июлю), мобильных телефонов — на 11,9% (после роста на 7,1% в августе), телевизоров — выросли на 1,3% (после 7,8%), стиральных машин — снизились на 0,6% (после роста на 4,9% в августе). Реализация холодильников и морозильников сократилась на 6,7% после снижения на 5,7% в августе.

При этом реализация мебели в сентябре понизилась к предыдущему месяцу меньше (на 5,9%), чем в августе (на 6,4%), Продажи строительных материалов увеличились на 1,4%, тогда как в августе наблюдалось снижение на 4,2%.