Рейтинг@Mail.ru
Россияне рассказали, за что не любят стажировки - 02.12.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Россияне рассказали, за что не любят стажировки

Россияне считают отсутствие зарплаты и несерьезное отношение главными недостатками стажировок

Офис фирмы - ПРАЙМ, 1920, 02.12.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 дек — ПРАЙМ. Россияне считают отсутствие зарплаты и несерьезное отношение главными недостатками стажировок, говорится в исследовании Райффайзенбанка, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости. 

Работа офисов - ПРАЙМ, 1920, 29.11.2021
Минтруд нашел 31 способ привлечения молодежи на рынок труда

В исследовании приняли участие свыше тысячи жителей крупных городов России, работающих по найму. Из них 70% – квалифицированные специалисты, 25% – руководители подразделений и отделов, 5% – руководители высшего звена.

По данным авторов исследования, "61% всех опрошенных считает главным недостатком стажировок отсутствие зарплаты, причем среди противников стажировок эта доля достигает 90%. Ещё один недостаток – несерьезное отношение к стажерам, о нем говорит половина респондентов".

Ещё 17% считают, что стажерам доверяют только простые поручения, не относящиеся к реальным задачам отдела или компании – среди противников стажировок такого взгляда придерживаются 50%. Каждый пятый опрошенный считает недостатком низкие шансы остаться на постоянную работу в компании.

Аналитики выяснили, что 80% россиян считают стажировки хорошей возможностью для начала карьеры. В качестве основных преимуществ выделяют возможность попробовать себя в разных направлениях (62%), шанс попасть в крупную компанию без опыта работы (55%) и поработать с опытным наставником (52%). По их данным, нейтрально относятся к стажировкам 18% респондентов, и лишь 2% настроены негативно.

Такие стереотипы о стажировках ещё живы, но уже далеки от реальности. Компании, которые системно работают с начинающими специалистами, как правило, создают специальные условия для их комфортного погружения в профессию и быстрого роста, рассуждает руководитель группы по развитию бренда работодателя и найму молодежи в Райффайзенбанке Елизавета Тихонова. В условиях кадрового голода это выгодно, в первую очередь, для самих же работодателей, поясняет она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала