МОСКВА, 13 дек — ПРАЙМ. "AliExpress Россия" стала участником налогового мониторинга, с 1 января 2022 года компания перейдет на новую форму налогового контроля, сообщает интернет-площадка.

"AliExpress Россия" вступила в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года. Также компания одной из первых присоединится к пилотному проекту ФНС России по интеграции информационных систем организаций-участников налогового мониторинга с АИС "Налог-3", — говорится в сообщении.

Компания указывает, что система налогового мониторинга позволяет взаимодействовать с налоговыми органами в режиме онлайн и отказаться от традиционных проверок, предоставив ФНС удаленный доступ к данным "AliExpress Россия", его бухгалтерской и налоговой отчетности.

"Участие в налоговом мониторинге позволит быстро выявлять налоговые риски и урегулировать спорные ситуации. Также это повысит уровень внутреннего контроля организации, сократит временные и финансовые затраты на проведение налоговой проверки", — отмечается в релизе.

"AliExpress Россия" — российская компания, и для нас важно быть открытыми как для пользователей, так и для партнеров маркетплейса. Участие в налоговом мониторинге — это еще один шаг в рамках локализации бизнеса, который показывает нашу прозрачность", — сказал вице-президент по связям с государственными органами "AliExpress Россия" Сергей Лебедев, слова которого приводятся в сообщении.

"AliExpress Россия" — совместное предприятие Alibaba Group, VK, USM International (структура холдинга USM) и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте" для покупок внутри соцсети через мини-приложение AliExpress.