МОСКВА, 29 дек — ПРАЙМ. Интернет-продажи крупных и средних предприятий торговли России в ноябре выросли в 1,4 раза в годовом выражении и на 1,2% по сравнению с октябрем текущего года, говорится в докладе Росстата.

"В ноябре 2021 года объемы продаж через интернет по крупным и средним торгующим организациям увеличились по сравнению с октябрем 2021 года на 1,2% (в сопоставимых ценах), с ноябрем 2020 года — в 1,4 раза", — сообщается в документе.

Статистическое ведомство добавляет, что в результате доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций составила 9,2% против 6,7% в ноябре 2020 года. В октябре текущего года этот показатель составлял 7,5%.

"Лидерами стали интернет-магазины Ozon, Wildberries и "Ситилинк" (их доля в общем объеме интернет-продаж составила 45,9%)", — отмечается также в документе. И, по данным Росстата, в структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (13,6%), компьютеры (6,5%), обувь (5,9%), бытовые электротовары (5%).

Оборот розничной торговли в России в ноябре увеличился на 3,1% в сопоставимых ценах по сравнению с ноябрем прошлого года, по сравнению с октябрем он снизился на 2,7%. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в ноябре повысился на 2,2% к ноябрю прошлого года, оборот непродовольственной розницы — на 3,9%.