Рейтинг@Mail.ru
Индекс экономической уверенности в России вырос за неделю - 22.07.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Индекс экономической уверенности в России вырос за неделю

"Ромир" сообщил о росте индекса экономической уверенности в России за неделю до 11 пунктов

© fotolia.com / WranglerПодсчет
Подсчет - ПРАЙМ, 1920, 22.07.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 22 июл — ПРАЙМ. Индекс, отражающий оценку россиянами экономической ситуации в стране, за период с 11 по 17 июля вырос на 13 процентных пунктов, до 11 пунктов, свидетельствуют данные исследовательского холдинга "Ромир", имеющиеся в распоряжении РИА Новости.

Здание Центрального банка РФ в Москве - ПРАЙМ, 1920, 22.07.2022
Эксперты не ждут ослабления рубля от снижения ставки ЦБ

Отмечается, что индекс экономической уверенности представляет собой совокупность оценки россиянами текущей экономической ситуации в стране и их ожиданий относительно перспектив ее развития. Показатели рассчитываются как разница между положительными и отрицательными ответами.

"В период с 11 по 17 июля индекс экономической уверенности россиян вырос до +11. Это на 13 пунктов больше, чем неделей ранее", — говорится в исследовании в рамках проекта "М-Пульс". На предыдущей отчетной неделе показатель составлял —2 пункта.

Также становится больше доля россиян, позитивно настроенных в отношении своего материального положения. На то, что оно улучшится в ближайшие полгода, рассчитывают 62%.

Продукты - ПРАЙМ, 1920, 20.07.2022
Россияне увеличили свои расходы на повседневные товары в июне

"К середине лета россияне стали отмечать нормализацию текущей экономической ситуации. На это влияет и информационный фон, и готовность российских компаний заполнить создавшийся вакуум на рынке. Показательно, что динамика происходит неравномерно, что говорит о чувствительности человека к инфоповодам", — отметил президент "Ромир" и основатель "М-Холдинг" Андрей Милехин.

"М-Пульс" — это еженедельный мониторинг влияния социально-экономической ситуации на человека, основанный на данных о фактическом потреблении товаров, услуг и медиаконтента, мнениях жителей страны по актуальным темам, личных предпочтениях. Выборка представляет население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта). Трекинг осуществляется на базе потребительской панели "Ромир" с участием верифицированных респондентов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала