Рейтинг@Mail.ru
Названа сумма реализации логистических договоренностей России и КНР - 22.03.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Названа сумма реализации логистических договоренностей России и КНР

Эксперт Иванкин: реализация договоренностей России и КНР может обойтись в три миллиарда долларов

РФ и КНР - ПРАЙМ, 1920, 22.03.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 22 мар — ПРАЙМ. Объем инвестиций в развитие приграничных зон России и Китая и цифровизацию логистических процессов для развития транзитного потенциала двух стран может превысить 3 миллиарда долларов, посчитал для РИА Новости президент российского Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин.

Встреча премьер-министра РФ М. Мишустина с председателем КНР Си Цзиньпином - ПРАЙМ, 1920, 21.03.2023
Мишустин отметил успешное экономическое сотрудничество России и Китая

Председатель КНР Си Цзиньпинь находился с визитом в России 20-21 марта. В совместном заявлении президента РФ Владимира Путина и Си Цзиньпина говорилось, что Россия и Китай будут развивать взаимосвязанную логистическую систему, обеспечивать быстрое перемещение грузов и пассажиров в двустороннем сообщении, реализовывать транзитный потенциал двух стран.

"В случае реализации мероприятий по развитию приграничных зон, включая их увеличение, объем инвестиций превысит 0,5 миллиарда долларов. В случае, если мы говорим о цифровизации, то здесь объем инвестиций превысит 2,5 миллиарда долларов", — привел расчеты Иванкин. Таким образом, общие инвестиции по этим направлениям могут составить свыше 3 миллиардов долларов.

Он отметил, что основное направление сотрудничества в области логистики в настоящее время — это развитие приграничных зон.

"Мощности погранпереходов сегодня используются не в полном объеме. При согласовании планов китайская сторона зачастую подтверждает меньший объем и не выдерживает ежесуточные объемы. В последнее время ситуация меняется, но и потребности растут", — пояснил эксперт.

По его мнению, в части транзитного потенциала необходимо уделить внимание ритмичности и бесшовности доставки.

"Уже сейчас необходимо внедрять цифровые логистические сервисы и платформы, единые электронные перевозочные документы, синхронизировать таможенные, пограничные и фискальные органы России и КНР. Тогда доставки товаров будет быстрой и качественной. Такой подход, естественно, требует инвестиций", — резюмировал Иванкин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала