https://1prime.ru/20231101/842147925.html
Минпромторг оценил активный рост ассортимента российского вина
Минпромторг оценил активный рост ассортимента российского вина - 01.11.2023, ПРАЙМ
Минпромторг оценил активный рост ассортимента российского вина
Российский винный ассортимент в магазинах вырос в десять раз за последние годы, а акция "Дни российских вин" увеличивает продажи на 30-40 процентов в период... | 01.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-01T17:05+0300
2023-11-01T17:05+0300
2023-11-01T17:05+0300
экономика
россия
вино
минпромторг
https://cdnn.1prime.ru/img/82735/26/827352699_0:149:3113:1900_1920x0_80_0_0_c0c59c96d4358a695be17547c7195dd7.jpg
МОСКВА, 1 ноя — ПРАЙМ. Российский винный ассортимент в магазинах вырос в десять раз за последние годы, а акция "Дни российских вин" увеличивает продажи на 30-40 процентов в период проведения мероприятия, заявил директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов."Стартовали мы с исключительно отрицательной отметки, потому что в сознании нашего потребителя именно вина всегда было, что российское вино — это даже и не вино в каком-то смысле — не то качество и так далее. За эти годы нам удалось переубедить винного потребителя, убедить в обратном, а именно — то, что это нормальный продукт нормального качества", — отметил Кузнецов.По словам Кузнецова, количество товарных позиций российского вина значительно выросло, а также улучшился дизайн бутылок и этикеток.Акция "Дни российских вин" проводится дважды в год весной и осенью, и в ней участвуют магазины различных форматов, включая крупные федеральные сети. Инициаторами акции стали розничные сети, которые также являются ее основными бенефициарами. В рамках акции потребители могут приобрести российское вино по специальным ценам.
https://1prime.ru/20230726/841186498.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82735/26/827352699_190:0:2921:2048_1920x0_80_0_0_f341c8b33a8e00a88eefd4b4ef7f488c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, вино, минпромторг
Экономика, РОССИЯ, вино, Минпромторг
Минпромторг оценил активный рост ассортимента российского вина
Минпромторг: ассортимент российского вина за последние годы вырос в десять раз
МОСКВА, 1 ноя — ПРАЙМ. Российский винный ассортимент в магазинах вырос в десять раз за последние годы, а акция "Дни российских вин" увеличивает продажи на 30-40 процентов в период проведения мероприятия, заявил директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов.
Названы страны, способные заменить вино из недружественных стран в России "Стартовали мы с исключительно отрицательной отметки, потому что в сознании нашего потребителя именно вина всегда было, что российское вино — это даже и не вино в каком-то смысле — не то качество и так далее. За эти годы нам удалось переубедить винного потребителя, убедить в обратном, а именно — то, что это нормальный продукт нормального качества", — отметил Кузнецов.
По словам Кузнецова, количество товарных позиций российского вина значительно выросло, а также улучшился дизайн бутылок и этикеток.
Акция "Дни российских вин" проводится дважды в год весной и осенью, и в ней участвуют магазины различных форматов, включая крупные федеральные сети. Инициаторами акции стали розничные сети, которые также являются ее основными бенефициарами. В рамках акции потребители могут приобрести российское вино по специальным ценам.