Рейтинг@Mail.ru
Соцсеть Facebook потеряла в цене почти 20% за месяц - 07.06.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Соцсеть Facebook потеряла в цене почти 20% за месяц

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 7 июн - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Акции крупнейшей в мире соцсети Facebook потеряли почти пятую часть стоимости на Nasdaq за месяц на фоне прогнозов аналитиков о замедлении темпов роста выручки компании и негативной реакции пользователей на запуск программной оболочки Facebook Home, свидетельствуют данные биржи.

Цена акций Facebook на закрытии Nasdaq в четверг составляла 22,97 доллара - на 18,9% меньше, чем на закрытии торгов месяц назад, 6 мая. Ценные бумаги Facebook потеряли почти 40% стоимости по сравнению с ценой, которые они получили в ходе первичного публичного размещения в мае прошлого года.

На снижение могли повлиять как показатели продуктов Facebook, так и прогнозы экспертов. Аналитик Джин Манстер из Piper Jaffray заявил Wall Street Journal, что популярность Facebook среди молодежи снижается. "Мы также считаем, что есть естественный лимит времени, которое пользователь в среднем может провести на социальных платформах за день. Однако важным остается выбор платформы", - говорит он. Однако операционный директор Facebook Шерил Сандберг на конференции D11 опровергла это опасение, отметив, что подростки по-прежнему активны на Facebook.

ЧИТАТЬ: Samsung подешевел на $12 млрд на фоне прогнозов аналитиков

По словам Манстера, начиная с июня может замедлиться рост рекламной выручки Facebook. Однако аналитики из Goldman Sachs подтвердили рекомендацию "покупать" по акциям Facebook, отмечая, что соцсети удается монетизировать мобильное направление. Как ранее сообщал Digit.ru, в первом квартале на долю мобильной рекламы пришлось порядка 30% всех рекламных доходов Facebook или 375 миллионов долларов.

На снижение акций Facebook могла повлиять и негативная реакция пользователей на запуск программной оболочки Facebook Home (приложение имеет рейтинг лишь в 2,3 балла из 5 в магазине Google Play), а также недавний отказ крупных рекламодателей от продвижения на Facebook из-за системы модерации контента, пишет Forbes. Так, их реклама появлялась на Facebook рядом с записями, которые пропагандируют насилие над женщинами. Администрация соцсети уже пообещала обновить правила, по которым идентифицируется дискриминирующий контент, и провести тренинг для сотрудников.

Материал подготовлен RIA.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала