Рейтинг@Mail.ru
Британская ФАС озаботилась влиянием Facebook и Google на рынок цифровой рекламы - 03.07.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Британская ФАС озаботилась влиянием Facebook и Google на рынок цифровой рекламы

© fotolia.com / Sergey Nivens%Социальные сети
%Социальные сети
Читать Прайм в
Дзен Telegram

ЛОНДОН, 3 июл — ПРАЙМ. Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало исследование в отношении Facebook

, Google и других электронных платформ по их влиянию на рынок цифровой рекламы, говорится в сообщении ведомства.

Предметом исследования CMA станет то, каким образом технологические платформы собирают и используют личные данные своих пользователей, как потребители могут контролировать использование своих данных, а также получают ли клиенты выгодные предложения в рекламных материалах.

Указанное расследование проводится в рамках Стратегии цифрового рынка Великобритании, опубликованного в среду.

Регулятор намерен до 30 июля собрать необходимую информацию по исследованию и комментарии специалистов, после чего результаты работы будут опубликованы.

В июне британская ФАС вынесла предупреждение Facebook и eBay об ответственности за публикацию ложных онлайн-отзывов об услугах и товарах. Согласно данным регулятора, в более чем 100 объявлениях на eBay были опубликованы лживые или вводящие в заблуждение отзывы о товарах. Кроме этого, в 26 группах на Facebook людям предлагалось написать фейковые обзоры, в том числе за вознаграждение.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала