Рейтинг@Mail.ru
У Apple Music появилась подписка для магазинов и ресторанов - 21.11.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

У Apple Music появилась подписка для магазинов и ресторанов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 21 ноя — ПРАЙМ. У Apple Music появилась подписка для магазинов и ресторанов. Приложение разработано совместно с компанией PlayNetwork, которая продает музыку корпоративным клиентам, сообщает Apple.  

Доступ к Apple Music For Business можно получить только через регистрацию на PlayNetwork. Для этого нужно заполнить форму и связаться с менеджером компании. Цена подписки на сайте не уточняется. 

По словам Apple, покупая подписку, вы получаете не только доступ к легальной музыкальной библиотеке. Редакторы Apple составляют плейлисты в различных жанрах, а PlayNetwork выбирает из них треки так, чтобы создать музыкальную стратегию и собственное звучание для бренда.

The Wall Street Journal сообщает, что подписка уже полгода работает в тестовом режиме. Ею пользуются магазины Levi’s и лондонский универмаг Harrods. Сейчас Apple работает с брендами, у которых больше 100 магазинов, но в будущем планирует сотрудничать со средним и малым бизнесом тоже, сообщает издание.


 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала