Рейтинг@Mail.ru
Рост продаж смартфонов в России в 2019 году замедлился до 1% - 04.03.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рост продаж смартфонов в России в 2019 году замедлился до 1%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 4 мар — ПРАЙМ. Темпы роста продаж смартфонов в России в 2019 году снизились в натуральном выражении по сравнению с 2018 годом до 1% с 3%, следует из отчета МТС

, обладающего крупнейшей операторской розницей в РФ.

"В 2019 году в России было продано 30 миллионов смартфонов на сумму около 495 миллиардов рублей. За прошлый год рынок в натуральном выражении вырос на 1%, в 2018 году рост составил 3%", — говорится в отчете. Аналитики розничной сети МТС прогнозируют, что в 2020 году объемы продаж смартфонов останутся на уровне 2019 года.

Аналитики отмечают, что в 2019 году на рынке не появилось новых устройств, которые давали бы преимущества или принципиально новый опыт при пользовании. Модели двух и даже трехлетней давности позволяют справляться с большинством задач. "Вследствие этого, российский рынок смартфонов практически перестал расти, пользователи продолжили увеличивать срок владения имеющимися гаджетами и расширять их функционал посредством модных и доступных технологичных аксессуаров — смарт-часов и беспроводных гарнитур", — отмечают в компании.

Видя снижение трафика покупателей в салонах, розничные сети пытаются привлечь пользователей с помощью новых услуг, нетипичных для традиционного сотового ритейла. "Среди них — отправка посылок между городами, получение заказов маркетплейсов, продажа лотерейных билетов и авиабилетов, возможность перевода денег на банковские карты через кассу, продажа услуг по страхованию, установка кофеен и развлекательных секций", — поясняют в МТС.

В частности, в розничной сети МТС в 2019 году количество проданных смартфонов в натуральном выражении снизилось на 1,9% по сравнению с 2018 годом. Снижение объемов в натуральном выражении связано с сокращением во второй половине 2019 года сети салонов МТС на 200 точек продаж в рамках стратегии по повышению эффективности розничной сети и открытию новых форматов салонов, где приоритетом в продажах становятся пользовательские цифровые сервисы экосистемы МТС, отмечают в компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала