Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" покупает рекламную платформу K50 - 09.10.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" покупает рекламную платформу K50

%Логотип компании Яндекс - ПРАЙМ, 1920, 09.10.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 9 окт — ПРАЙМ. "Яндекс" покупает 100% платформы для автоматизации управления контекстной рекламой K50 у текущих владельцев — венчурного фонда AddVenture Capital и менеджмента, сообщили РИА Новости в интернет-компании.

Сумму и другие детали сделки компания не раскрывает.

"Сделка позволит K50 масштабировать бизнес, используя технологии и инфраструктуру "Яндекса" для развития текущих и создания новых инструментов управления рекламой. "Яндекс", в свою очередь, поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы за счёт продуктов K50, тем самым стимулируя рост доли интернет-рекламы на рынке", — пояснили в компании.

Там отметили, что сделка не повлияет на тарифы и условия текущих клиентов K50: для них всё останется по-прежнему.

В компании уточнили, что все сотрудники K50 переходят на работу в "Яндекс" и будут и дальше развивать собственные продукты. Генеральный директор компании Мария Опритова продолжит руководить командой K50.

Основной продукт К50 — комплекс бизнес-инструментов для увеличения эффективности контекстной рекламы. Компания была основана в 2013 году, сегодня среди её клиентов такие компании, как Metro и "Билайн" ("Вымпелком"), а также крупные рекламные агентства, например OMD, MGCom, Realweb. K50 — резидент фонда "Сколково".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала