МОСКВА, 8 ноя – ПРАЙМ. Компания Google давно использует в своих продуктах голосовое управление. Как и большинство приложений конкурентов, его можно активировать ключевой фразой. В этом случае данные о голосе и информация о поисковом запросе сохранятся на сервере компании, рассказал агентству "Прайм" директор компании "Интеллектуальный Резерв" Павел Мясоедов.
По его словам, Google объясняет свои действия необходимостью сбора и анализа данных, чтобы формировать рекламу и делать запросы более четкими и удобными для пользователей.
Однако у такой системы есть и минусы: в случае взлома аккаунта данные могут попасть к третьим лицам, и они используют их в незаконных целях: слежки, контроля или даже шантажа.
"Чтобы понять, что именно знает о вас компания, можно воспользоваться вкладкой "Мои действия" и поставить запреты на сбор тех или иных данных, а также удалить историю поиска", — заключил эксперт.