МОСКВА, 23 дек — ПРАЙМ. Объем рынка рекламы в Telegram за год может вырасти внутри страны более чем на 17% c нынешних около 3 миллиардов рублей в год, заявил РИА Новости вице-президент по аналитике и аудиту Национальной ассоциации цифровой экономики (НАЦЭ) Арсений Поярков, комментируя новую инициативу компании.

Мессенджер Telegram на экране телефона

Эксперты подсчитали убытки бизнеса в России от простоя Telegram в среду

Ранее в среду Telegram объявил, что запустит собственную рекламную платформу для каналов, которая позволит ему покрывать расходы на серверы и трафик, а c будущего года стартует монетизация за счет платных новых функций, при этом текущие сервисы останутся бесплатными, а рекламы в личных и групповых чатах по-прежнему не будет.

"Общий объём всех рекламных размещений и сопряжённых платежей в российских Telegram-каналах сейчас оценивается не менее чем в 3 миллиарда рублей в год. Для игроков это повысит удобство и прозрачность, но по сути о каких-то принципиальных изменениях говорить пока рано. Внедрение единой платформы способно за год увеличить рынок более чем на 17%", — считает Поярков.

"Официальная платформа может перетянуть на себя львиную долю рекламных размещений, проходящих сейчас как через агрегаторы, так и напрямую", — добавил он.