Клиенты "Яндекс.Еды" смогут удалить историю своих заказов
Технологии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Сервис доставки еды "Яндекс.Еда" после утечки данных о заказах клиентов ввел функцию удаления истории заказов, в скором времени подобная функция появится и в "Яндекс.Лавке". Об... ПРАЙМ, 24.06.2022
экономика, технологии, новости, россия, яндекс.еда, технологии
МОСКВА, 24 июн — ПРАЙМ. Сервис доставки еды "Яндекс.Еда" после утечки данных о заказах клиентов ввел функцию удаления истории заказов, в скором времени подобная функция появится и в "Яндекс.Лавке". Об этом сообщила пресс-служба сервиса.
Согласно пресс-релизу, пользователи сервиса получили возможность удалить информацию о своих заказах в "Яндекс.Еде" через личный кабинет Яндекс ID. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять хранящимися данными.
Уточняется, что на данный момент пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы, позже будет добавлена функция удаления другой информации.
В пресс-службе отметили, что в скором времени в Яндекс ID появится возможность удалить заказы и "Яндекс.Лавки.
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.