Сбой в работе сервисов "Яндекса" в феврале случился из-за неполадок в работе сетевого оборудования, разъяснили в компании. 6 февраля пользователи столкнулись с трудностями при... ПРАЙМ, 13.02.2023
6 февраля пользователи столкнулись с трудностями при доступе сервисам "Дзен", "Яндекс Музыка", "Кинопоиск", а также поисковику.
Как сообщается, одно из устройств – граничный маршрутизатор – вышло из строя, что повлекло за собой каскадный сбой. Это и стало основной причиной проблем с доступом к сервисам.
Специалистам удалось выявить ошибку после анализа и воспроизведения сбоя в лаборатории. Компания уже приняла меры для предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем, а также информировала производителя оборудования о проблеме в программном обеспечении, добавили в "Яндексе.
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.