"Яндекс" создал сервис для синтеза речи по одной фразе
Технологии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
"Яндекс" создал сервис Brand Voice Call Center, способный синтезировать речь по одной фразе, сообщили в компании. Согласно информации, разработка технологии принадлежит облачной... ПРАЙМ, 07.03.2023
Согласно информации, разработка технологии принадлежит облачной платформе Yandex Cloud.
Как уточняется, новый алгоритм сперва обрабатывает один звуковой шаблон, а затем на его основе создает сотни похожих фраз. При этом некоторые слова могут быть изменены.
Технологию можно будет использовать за синтеза голосов виртуальных операторов службы поддержки. Благодаря разработке специалисты колл-центров смогут обращаться к собеседникам по имени, согласовывать адрес и заказ, добавляется в сообщении.
Как указали в компании, это первый подобный сервис на русском языке, выпущенный для коммерческого использования.
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.