Рейтинг@Mail.ru
Несколько IT-систем "Почты России" включили в реестр отечественного ПО - 14.09.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Несколько IT-систем "Почты России" включили в реестр отечественного ПО

"Почты России": шесть IT-систем компании включены в реестр российского ПО

© РИА Новости . Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкОтделения почтовой связи нового формата в Москве
Отделения почтовой связи нового формата в Москве - ПРАЙМ, 1920, 14.09.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 14 сен — ПРАЙМ. Шесть IT-систем "Почты России" вошли в реестр российского программного обеспечения (ПО), среди них — CRM-системы, средства управления складом, а также собственная автоматизированная система управления технологическим процессом, рассказали в пресс-службе компании. 

%Роскомнадзор - ПРАЙМ, 1920, 14.09.2023
В Роскомнадзоре не исключили блокировку WhatsApp

"Шесть ИТ-систем "Почты России" вошли в реестр российского программного обеспечения (ПО). Среди них — как CRM-системы, так и средства управления складом (WMS), а также собственная автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУ ТП). Опора на собственные разработки помогает "Почте" в достижении цифровой независимости, сохранении ИТ-безопасности и поддерживает развитие общесистемного и индустриального ПО", — говорится в сообщении.

В "Почте России" отметили, что в реестр вошли системы и программные продукты: "Курьер Хаб", "Отправка" и "Партионный Прием", система учета абонирования ячеек абонементного почтового ящика, а также мобильное приложение компании. Также в него включена автоматизированная информационная система "СортМастер", которая управляет сортировочными машинами и процессом их работы с посылками и другими отправлениями в логистических центрах "Почты".

В компании объяснили, что система "Курьер Хаб" предназначена для автоматизации технологических процессов курьерской доставки, учета и управления ими в единой информационной среде. Сервис "Отправка" представляет собой онлайн-инструмент взаимодействия юридических лиц с компанией, а сервис "Партионный Прием" предназначен для корпоративных клиентов "Почты России" – преимущественно интернет-магазинов.

"Собственные ИТ-системы помогают "Почте" снизить зависимость от иностранных вендоров, сократить расходы на обслуживание, повысить доступность и безопасность работы логистики. Мы разрабатываем решения, используя гибкие методологии в условиях ограниченных бюджетов и сроков выхода продукта. Наши профессиональные команды позволяют создавать подобные высокоэффективные решения для компании", — добавил заместитель генерального директора "Почты России" Дмитрий Чудинов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала