https://1prime.ru/20231101/842141964.html
Wildberries запустил двухфакторную аутентификацию при оформлении заказов
Wildberries запустил двухфакторную аутентификацию при оформлении заказов - 01.11.2023, ПРАЙМ
Wildberries запустил двухфакторную аутентификацию при оформлении заказов
Около 15 тысяч человек уже воспользовались двухфакторной аутентификацией на платформе Wildberries с целью защиты от случайных покупок на других устройствах,... | 01.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-01T12:28+0300
2023-11-01T12:28+0300
2023-11-01T13:17+0300
бизнес
экономика
технологии
россия
торговля
wildberries
аутентификация
https://cdnn.1prime.ru/img/83288/26/832882647_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_6a89b71af8c596d15fa1fce741cf30c2.jpg
МОСКВА, 1 ноя — ПРАЙМ. Около 15 тысяч человек уже воспользовались двухфакторной аутентификацией на платформе Wildberries с целью защиты от случайных покупок на других устройствах, сообщила компания агентству РИА Новости."Функция двойной аутентификации работает несколько дней. За это время ее подключило почти 15 тысяч человек. Ожидаем, что она будет особенно полезна для молодых родителей, дети которых проявляют интерес к технике и уже в раннем возрасте умеют пользоваться гаджетами", — отметили в компании.По данным компании, с помощью технологий Face ID и Touch ID вход без участия владельца аккаунта невозможен.С помощью новой функции случайные заказы будут сведены к минимуму, что позволит уменьшить нагрузку на работу продавцов и курьеров, подчеркнула компания.Платформа Wildberries начала разработку двухфакторной аутентификации после случая, когда ребенок сделал заказ на сумму в 250 тысяч рублей в приложении матери.
https://1prime.ru/20231030/842120633.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83288/26/832882647_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_03781654349ec1d256e1f6e07e25f159.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, технологии, россия, торговля, wildberries, аутентификация
Бизнес, Экономика, Технологии, РОССИЯ, торговля, Wildberries, аутентификация
Wildberries запустил двухфакторную аутентификацию при оформлении заказов
Wildberries: двойной аутентификацией воспользовались уже 15 тысяч покупателей
МОСКВА, 1 ноя — ПРАЙМ. Около 15 тысяч человек уже воспользовались двухфакторной аутентификацией на платформе Wildberries с целью защиты от случайных покупок на других устройствах, сообщила компания агентству РИА Новости.
Wildberries сообщил о проверке сотрудниками полиции склада одного из СЦ "Функция двойной аутентификации работает несколько дней. За это время ее подключило почти 15 тысяч человек. Ожидаем, что она будет особенно полезна для молодых родителей, дети которых проявляют интерес к технике и уже в раннем возрасте умеют пользоваться гаджетами", — отметили в компании.
По данным компании, с помощью технологий Face ID и Touch ID вход без участия владельца аккаунта невозможен.
С помощью новой функции случайные заказы будут сведены к минимуму, что позволит уменьшить нагрузку на работу продавцов и курьеров, подчеркнула компания.
Платформа Wildberries начала разработку двухфакторной аутентификации после случая, когда ребенок сделал заказ на сумму в 250 тысяч рублей в приложении матери.