https://1prime.ru/20231128/842394129.html
Ozon заявил об успехах в импортозамещении сервисов интернет-торговли
Ozon заявил об успехах в импортозамещении сервисов интернет-торговли - 28.11.2023, ПРАЙМ
Ozon заявил об успехах в импортозамещении сервисов интернет-торговли
Россия смогла импортозаместить сервисы интернет-торговли, однако внедрение электронной торговли в РФ пока ниже, чем у зарубежных конкурентов, заявил заместитель | 28.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-28T14:41+0300
2023-11-28T14:41+0300
2023-11-28T16:33+0300
экономика
технологии
россия
ozon
импортозамещение
https://cdnn.1prime.ru/img/83253/32/832533275_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_fc172a5b7658398581ae99a3f0db567b.jpg
МОСКВА, 28 ноя — ПРАЙМ. Россия смогла импортозаместить сервисы интернет-торговли, однако внедрение электронной торговли в РФ пока ниже, чем у зарубежных конкурентов, заявил заместитель управляющего директора компании Ozon Владимир Гончаревич."Электронная коммерция в России сейчас <…> практически полностью импортозамещенная <…> Если взять европейские рынки или другие рынки, то там присутствует достаточно много игроков, которые не из своих стран. В России все основные игроки — российские компании", — сказал Гончаревич в ходе конференции Деловой России и Союза интернет-торговли "Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков".Он добавил, что бизнес лидеров рынка растет выше средних показателей. "Но при этом в странах, на которые мы ориентируемся, Великобритания, США, Китай, мы еще по-прежнему не достигли того проникновения электронной коммерции, которое есть в этих странах", — добавил представитель Оzon.Он добавил, что в России развитие электронной коммерции чуть превышает 17 процентов, когда в Великобритании — 26%, а в Китае — 27,2%."Поэтому нам есть куда идти. Мы планируем, что в 2027 году проникновение составит больше 30%", — добавил Гончаревич.В свою очередь президент Союза интернет-торговли Виталий Гаврилов отметил, что основная задача — создание правильного формирования механизма устойчивого развития рынка интернет-торговли.
https://1prime.ru/20231116/842281355.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83253/32/832533275_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_a5b17884316243cff1cfe9a845122fa7.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, россия, ozon, импортозамещение
Экономика, Технологии, РОССИЯ, Ozon, импортозамещение
Ozon заявил об успехах в импортозамещении сервисов интернет-торговли
Ozon: России удалось импортозаместить сервисы интернет-торговли
МОСКВА, 28 ноя — ПРАЙМ. Россия смогла импортозаместить сервисы интернет-торговли, однако внедрение электронной торговли в РФ пока ниже, чем у зарубежных конкурентов, заявил заместитель управляющего директора компании Ozon Владимир Гончаревич.
Ozon оценил рост оборота товаров и услуг "Электронная коммерция в России сейчас <…> практически полностью импортозамещенная <…> Если взять европейские рынки или другие рынки, то там присутствует достаточно много игроков, которые не из своих стран. В России все основные игроки — российские компании", — сказал Гончаревич в ходе конференции Деловой России и Союза интернет-торговли "Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков".
Он добавил, что бизнес лидеров рынка растет выше средних показателей. "Но при этом в странах, на которые мы ориентируемся, Великобритания, США, Китай, мы еще по-прежнему не достигли того проникновения электронной коммерции, которое есть в этих странах", — добавил представитель Оzon.
Он добавил, что в России развитие электронной коммерции чуть превышает 17 процентов, когда в Великобритании — 26%, а в Китае — 27,2%.
"Поэтому нам есть куда идти. Мы планируем, что в 2027 году проникновение составит больше 30%", — добавил Гончаревич.
В свою очередь президент Союза интернет-торговли Виталий Гаврилов отметил, что основная задача — создание правильного формирования механизма устойчивого развития рынка интернет-торговли.