МОСКВА, 3 авг — ПРАЙМ. Рост бронирования только отелей, без перелета, в России с начала года составил 25-50%, и туроператоры продолжают наращивать число таких предложений, сообщили РИА Новости представители отрасли.
"За первую половину 2022 года наблюдается рост бронирований только наземного обслуживания (отелей — ред.), суммарное увеличение количества таких заявок (по сравнению с прошлым годом — ред.) составляет около 25% в зависимости от направления", — рассказали в пресс-службе Anex Tour.
"На данный момент продажи только наземки (отелей) составляют 62% от всех продаж… Общий рост (бронирований — ред.) по России в сравнении с предыдущим годом составляет 50%", — заявили в туроператоре Fun&Sun, отметив рост числа бронирования отелей в регионах с закрытыми аэропортами.
В Anex Tour рассказали, что продолжают расширять ассортимент турами без перелета. Так, в конце июля путешественникам стали доступны гостиницы в более чем 50 регионах страны. "Бронирование только объектов размещения может быть интересно как самостоятельным путешественникам, привыкшим пользоваться услугами турагентов при выборе заграничного отдыха, так и для бронирования отелей во время командировок и корпоративных поездок”, — сообщили в компании.
Наращивают объемы гостиниц для бронирования и в туроператоре "Интурист". "Мы также занимались контрактингом отелей напрямую все эти годы, но сейчас после ухода сильных иностранных конкурентов тема стала особенно актуальной", — пояснили в пресс-службе туроператора.
С этим согласились и в Fun&Sun, отметив, что в первую очередь на спрос повлиял уход Booking. "Количество предложений несомненно выросло. С начала 2022 года в два-три раза", — пояснили в пресс-службе компании, подчеркнув, что работу по отдельному предложению бронирования гостиниц в России ведут с 2020 года.
В Tez Tour агентству также рассказали, что уход с российского рынка компании Booking оказал влияние на количество бронирований. Там сообщили, что сегодня в туроператоре уже готовы предложить туристам 12 тысяч отелей в России. "На внутреннем направлении туристы чаще бронируют отдельно проживание, чем комплексные продукты, так как по стране можно легко передвигаться самостоятельно, выбрав удобный вид транспорта. При этом в структуре продаж также присутствует немалая доля полных турпакетов", — заключили в компании.