МОСКВА, 31 мая — ПРАЙМ. Итоги президентский выборов в турции простимулировали рост числа бронирований россиянами путевок, некоторые туроператоры отметили рост продаж на 40 процентов, следует из сообщения Ассоциации туроператоров России (АТОР).
"Завершившиеся в Турции выборы, а также ряд других факторов стали стимулами к заметному росту количества бронирований туров в Турцию уже к вечеру вторника, 30 мая. В некоторых компаниях рост продаж за последние два дня составил до 40% в сравнении с предыдущим периодом", — отметили в ассоциации, сославшись на информацию туроператоров "Интурист", Pegas Touristik.
По мнению Anex Tour, рост бронирований также связан с летними каникулами. Fun&Sun подчеркнул, что темпы продаж путевок в Турцию сохранялись на одном уровне.
"Тем не менее, туроператоры не берутся сейчас предсказать, насколько длительным или кратковременным может быть наблюдаемый всплеск продаж. Скорее всего, это кратковременная активность туристов, связанная как с политикой, так и с сезонностью, считает ряд экспертов. А в среднесрочной перспективе уровень спроса на Турцию этим летом будут определять прежде всего ценовая политика турецких отельеров. Тренд на некоторое снижение цен уже наметился", — подытожили в АТОР.