Рейтинг@Mail.ru
Разработчик объяснил климатом проблему внедрения беспилотных автомобилей в России - 09.04.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Разработчик объяснил климатом проблему внедрения беспилотных автомобилей в России

Читать Прайм в
Дзен Telegram

БЕРЛИН, 9 апр /ПРАЙМ/. Немецкий эксперт в области автоматизированного вождения, инженер, управляющий директор Emm! Solutions GmbH Армин Мюллер объяснил климатом проблему внедрения беспилотных автомобилей в России.

"В России у нас стоит совершенно другая задача, чем в Калифорнии. В России мы должны думать о климатических условиях, что происходит с автоматизированным транспортным средством, когда все покрыто снегом и очень холодно", — сказал РИА Новости Мюллер, который представил на ежегодной международной выставке в Ганновере прототип беспилотного одноместного электроавтомобиля ILO I.

"Как тогда происходит локализация автомобиля, что происходит с навигацией? Вот почему сегодня в мире есть небольшие, но очень хорошие компании, в том числе в России или в Китае, которые занимаются этими конкретными вопросами", — добавил он.

Отвечая на вопрос, когда полностью автоматизированные автомобили появятся на дорогах в массовом порядке, Мюллер заявил, что в ФРГ, например, это "вполне возможно с 2030 года". По словам эксперта, новая технология не приведет к конкуренции с традиционными видами транспорта, "скорее, послужит дополнением".

С точки зрения Мюллера, в перспективе "будут созданы городские районы, где не будет традиционных автомобилей, потому что они занимают слишком много места". Вместо них появятся беспилотники — более легкие, энергоемкие и малогабаритные, которые могут использоваться через каршеринг, управляться автоматически, а также при помощи "умной инфраструктуры".

Уже сегодня эта технология, по словам эксперта, может быть использована в районах с низкой скоростью движения и ограниченным трафиком, например, в кампусе университета или в исторической части города.

"Нужна некая инфраструктура, чтобы пользоваться автомобилем. Он будет тем более безопасным и мобильным, чем больше сенсоров расположено по обочине. Конечно, это сопряжено с дополнительными затратами, но для новых районов это можно учесть заранее. Все это требует новых цифровых технологий и нового законодательства. Вот почему развитие займет некоторое время", — считает Мюллер.

Он отметил, что сам автомобиль никогда не сможет справиться со всеми сложными ситуациями самостоятельно.

"Возможности автомобиля ограничены "полем зрения" датчиков. Он не может заглянуть за угол без подключения к сети и не может планировать маршруты. Сегодня нет ни одной системной машины, которая могла бы сделать это", — сказал эксперт.

По словам Мюллера, цель его компании — вывести на рынок "полностью автономный электромобиль в полной комплектации за менее чем 25 тысяч евро (1,8 миллиона рублей – ред.)". Сейчас Мюллер ведет переговоры с инвесторами. Касаясь будущего беспилотных автомобилей, эксперт считает, что они будут продаваться, как высокоавтоматизированное такси, "за милю", "за километр".

"Этот автомобиль заказывают через приложение, затем автомобиль полностью самостоятельно забирает своего гостя и совершенно автономно ведет его по указанному адресу. Аналогичным образом, по заказу, организуется поездка назад. Автомобиль используется только тогда, когда в нем есть надобность. Итого больше мобильности при меньшем количестве транспортных средств. И это настоящее преимущество автономного транспорта, потому что с традиционными автомобилями мы достигли предела. Чтобы работать за этими границами, нужны новые решения", — заявил Мюллер.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала