Рейтинг@Mail.ru
"ЮТэйр" начал переводить самолеты в российский реестр - 15.12.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"ЮТэйр" начал переводить самолеты в российский реестр

Авиакомпания "ЮТэйр" начала переводить самолеты из бермудского авиационного реестра в российский

Самолет авиакомпании Utair. - ПРАЙМ, 1920, 15.12.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 дек — ПРАЙМ. Российская авиакомпания "ЮТэйр" (Utair) перевела первый самолет в российский реестр, до лета планирует перевести туда большую часть парка, сообщает перевозчик.

Самолеты Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines - ПРАЙМ, 1920, 08.12.2021
Лоукостер Citrus будет базироваться в Казани и Омске

"Ютэйр" перевел первый самолет в российский реестр. "ЮТэйр" начал переводить самолеты из бермудского авиационного реестра в российский. Лайнер Boeing 737-500 уже сменил старый номер VQ-BJL на российский RA-73048", — говорится в сообщении.

"Мы рады анонсировать старт полетов с российскими номерами. До лета 2022 года планируем перевести в отечественный реестр большую часть парка, находящуюся в собственности авиакомпании — 18 Boeing 737-500 и 6 Boeing 737-400", — сообщил президент компании Олег Семенов.

Он также отметил, что на сегодняшний день российская система поддержания летной годности скоординирована с международными правилами, открыты новые центры сертификации авиационной техники, что способствует переводу воздушных судов в российский реестр.

Самолет авиакомпании S7 Airlines на взлетно-посадочной полосе аэропорта Домодедово - ПРАЙМ, 1920, 11.11.2021
В S7 предрекли обвал рынка перевозок из-за системы QR-кодов

Российский бортовой номер нанесли на воздушное судно в Уфе, где у "ЮТэйр" находится центр технического обслуживания и ремонта самолетов. Авиакомпания получила от российских регулирующих органов сертификат летной годности отечественного образца, самолет готовится выполнить первый рейс с новым номером — из Уфы в Сургут.

На сегодняшний день практически все суда иностранного производства, эксплуатирующиеся российскими авиакомпаниями, зарегистрированы в реестрах Бермудских островов либо Ирландии. Вопрос перевода гражданского флота иностранного производства под российскую юрисдикцию давно ставится на правительственном уровне.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала