Рейтинг@Mail.ru
Россия построила свою часть трансграничного железнодорожного моста в КНР - 28.04.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Россия построила свою часть трансграничного железнодорожного моста в КНР

Завершено строительство российской части трансграничного железнодорожного моста в Китай в ЕАО

Трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур
Трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 27 апр — ПРАЙМ. Первый в России трансграничный железнодорожный мост через реку Амур в Китай Нижнеленинское — Тунцзян открылся в Еврейской автономной области (ЕАО), передает корреспондент РИА Новости.

G20 в Осаке - ПРАЙМ, 1920, 22.04.2022
Китай оценил заявление G7 против участия России в мероприятиях G20

На торжественную церемонию запуска движения прибыл вице-премьер — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. После осмотра железнодорожного пункта пропуска первый замгендиректора АО "Бамтонельстрой-Мост" Сергей Юрченко доложил о завершении строительства объекта.

"Сегодня произошло важное событие как для Дальнего Востока, так и для всей нашей страны. Строителям удалось преодолеть все трудности природно-климатического характера. Масштабы инфраструктурного сооружения соответствуют его значению для развития российско-китайского экономического сотрудничества, особенно особенно в ситуации новых вызовов со стороны недружественных стран. Первый железнодорожный переход между нашими дружественными странами станет ключевым звеном нового экспортного маршрута, стимулом для создания на Дальнем Востоке новых производств и логистических хабов, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока", — отметил Юрий Трутнев.

"Мы готовы к открытию мостового переезда с российской части, как только китайские партнёры объявят об открытии своего", — заявил Трутнев.

Длина моста составляет более 2,2 километра, 309 метров из них приходится на российскую сторону. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста – 4,96 километра. Мост однопутный с совмещенной колеей российского и китайского стандартов. Проект реализовался Российским фондом прямых инвестиций через Российско-китайский фонд (CIC) (доля в проектной компании – 56,25%), АО "РЖД" (25%) и ВЭБ.ДВ (18,75%). Стоимость составила порядка 10 миллиардов рублей. Во время строительства моста пришлось пересматривать проект из-за возникших трудностей (углублялось русло реки с российской стороны).

Изначально запуск движения по мосту планировался в августе прошлого года, но из-за несвоевременной реконструкции инфраструктуры станции Ленинск и Ленинск-2 неоднократно переносился.

Восточный полигон железных дорог сможет пропускать на 40 миллионов тонн больше грузов, сообщил вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

В среду первый в России трансграничный железнодорожный мост через реку Амур в Китай Нижнеленинское- Тунцзян открылся в Еврейской автономной области (ЕАО).

"Будет почти на 40 миллионов тонн увеличена проводная возможность Восточного полигона железных дорог, это необходимо. Недавно Владимир Владимирович Путин, президент Российской Федерации проводил совещание по развитию Арктики, там отдельно докладывали по развитию Северного морского пути. Вот это все необходимо, чтобы укреплять наши экономические, а значит, и дружеские связи со всеми дружественными государствами в Азиатско-Тихоокеанском регионе", — сказал Трутнев журналистам.

Длина моста составляет более 2,2 километра, 309 метров из них приходится на российскую сторону. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста — 4,96 километра. Мост однопутный с совмещенной колеей российского и китайского стандартов. Проект реализовался Российским фондом прямых инвестиций через Российско-китайский фонд (CIC) (доля в проектной компании — 56,25%), АО "РЖД" (25%) и ВЭБ.ДВ (18,75%). Стоимость составила порядка 10 миллиардов рублей. Во время строительства моста пришлось пересматривать проект из-за возникших трудностей (углублялось русло реки с российской стороны).

Изначально запуск движения по мосту планировался в августе прошлого года, но из-за несвоевременной реконструкции инфраструктуры станции Ленинск и Ленинск-2 неоднократно переносился.

Открытие мостового перехода с КНР Нижнеленинское-Тунцзян в ЕАО является частью большой работы властей РФ по развитию восточного направления, которая позволит создать основу для мира в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сообщил журналистам вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

В среду первый в России трансграничный железнодорожный мост через реку Амур в Китай Нижнеленинское-Тунцзян открылся в Еврейской автономной области (ЕАО).

"Открытие мостового перехода — это не единичное событие, это часть большой работы, которую проводит правительство РФ, по развитию транспортных коридоров в Восточном направлении. РФ разворачивается на Восток. Давление, которое осуществляется недружественными странами, усиливает напряжённость международной обстановки. Развитие экономических связей с Китаем и другими странами АТР позволяет нам создать основу для стабильности и мира в этом регионе", — сказал Трутнев.

Он отметил, что работа по созданию транспортных объектов и развитию северного морского пути будет продолжена.

"Это необходимо, чтоб укреплять экономические, а значит и дружеские связи со всеми дружественными нам странами в АТР. Эта работа будет продолжаться", — сказал полпред.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала