Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал о перспективе применения дронов в России - 06.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Эксперт рассказал о перспективе применения дронов в России

Эксперт Анцев: через 10 лет доставка дронами в России будет такой же доступной, как заказ такси

© Фото : Александр БегакТяжелый беспилотный летательный аппарат для спасения людей
Тяжелый беспилотный летательный аппарат для спасения людей - ПРАЙМ, 1920, 06.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 6 ноя — ПРАЙМ. Доставка с использованием беспилотников в России через 10 лет станет такой же доступной и распространенной, как сервисы заказа такси, поделился мнением с РИА Новости руководитель направления беспилотных авиационных систем "НПП "Радар ммс", компании-участника рынка НТИ "Аэронет", Василий Анцев.

Дрон в небе над поселком Абрам-Мыс в Мурманской области. - ПРАЙМ, 1920, 19.10.2022
Эксперт спрогнозировал выход России на передовые позиции на рынке дронов

"Попробуем провести аналогию с относительно новым, но уже прочно вошедшим в нашу жизнь сервисом, например, "Яндекс.Такси". Впервые данное приложение стало доступно для пользователей в 2011 году. Сервис рос, развивался, прошел через множество этапов конкурентной борьбы, слияний, реструктуризаций и так далее. В итоге чуть более чем за 10 лет небольшое бизнес-направление выросло в целую экосистему с многомиллионной ежедневной аудиторией и многомиллиардной капитализацией", — напомнил Анцев в кулуарах конференции "Национальная технологическая революция 20.35".

"Думаю, что и сфере БАС (беспилотные авиационные системы — ред.) потребуется около 10 лет, чтобы вызов дрона через приложение стал такой же привычной операцией, как заказ такси", — заявил он.

Анцев добавил, что для развития доставки дронами требуется решить ряд задач как на законодательном, так и на технологическом уровнях. Например, необходимо создать безопасную инфраструктуру для полетов аппаратов, в том числе в едином воздушном пространстве с пилотируемой авиацией, выработать и принять правила безопасности движения транспорта, а также создать бесперебойную защищенную от помех и перехвата линию связи между беспилотным воздушным судном и станцией внешнего пилота, вне зависимости от их удаленности друг от друга.

"Много технических и технологических проблем предстоит разрешить, прежде чем беспилотники можно будет выпускать в единое воздушное пространство вместе с пилотируемой авиацией. Но ведь и самолетам пришлось проделать очень долгий путь, прежде чем их признали самым безопасным видом транспорта", — заключил Анцев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала