Рейтинг@Mail.ru
Запчасти для российских самолетов сделаны не "на коленке", заявил Савельев - 15.03.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Запчасти для российских самолетов сделаны не "на коленке", заявил Савельев

Савельев заявил о возможности поддерживать летную годность самолетов около десяти лет

Ил-114-300 - ПРАЙМ, 1920, 15.03.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 мар — ПРАЙМ. Самолеты российских авиакомпаний обеспечиваются нормальными сертифицированными запчастями, а не сделанными "где-то и кем-то на коленке", сообщил министр транспорта страны Виталий Савельев.

Самолет, авиа - ПРАЙМ, 1920, 15.03.2023
Правительство просубсидирует выкуп самолетов у иностранных лизингодателей

"Мы все обеспечиваемся запчастями. Причем хочу подчеркнуть, это запчасти нормальные, сертифицированные. Это не на коленке где-то кто-то сделал. Да, есть сложная логистика, есть параллельный импорт. Тем не менее все работает", — сообщил Савельев в среду на заседании комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.

Ранее на этом мероприятии Савельев сообщил, что всего в парке российских авиакомпаний в настоящее время 1,297 тысячи самолетов, из них 1,167 тысячи – пассажирские.

Министр добавил, что средний возраст парка отечественных и импортных самолетов, имеющихся в парке российских авиакомпаний, составляет 15 лет. "Это означает, что поддержание летной годности мы обеспечим порядка еще 10 лет. И дадим нашему Минпромторгу время на разработку новых суперсовременных моделей и обеспечение нас новыми отечественными самолетами", — сказал Савельев.

Кроме того, он отметил, что отечественные авиакомпании не разобрали полностью ни один самолет из имеющихся в их парке в рамках каннибализации запчастей.

Савельев подчеркнул, что российские авиакомпании давно готовились к тому, чтобы самим проводить check (обслуживание) и соответствующую работу.

Всего в парке российских авиакомпаний в настоящее время 1,297 тысячи самолетов, из них 1,167 тысячи — пассажирские.

Глава Росавиации Александр Нерадько в интервью РБК в феврале 2023 года говорил, что российские самолеты с налаживанием их серийного производства будут постепенно вытеснять западные в парке отечественных авиакомпаний. Отвечая на вопрос, как долго российские авиакомпании смогут эксплуатировать западные самолеты, Нерадько тогда сказал, что с учетом запаса их ресурса и технических работ по поддержанию летной годности "до 2030 года спокойно можно летать".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала