2023-06-10T01:25:00+03:00
2023-06-10T01:48:41+03:00
2023-06-10T01:25:00+03:00
2023
https://1prime.ru/world/20230610/840797800.html
Европейские компании увидели возможности для развития бизнеса в России
Мировая экономика
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Большинство компаний Европы видят перспективы для развития бизнеса в России, несмотря на санкции и экономическую неопределенность, — это следует из результатов исследований... ПРАЙМ, 10.06.2023
новости, бизнес, экономика, мировая экономика, бизнес, россия, развитие, исследование
https://cdnn.1prime.ru/images/83258/76/832587641.jpg
1920
1440
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83258/76/832587641.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83258/76/832587640.jpg
1920
1080
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83258/76/832587640.jpg
https://cdnn.1prime.ru/images/83258/76/832587639.jpg
1920
1920
true
https://cdnn.1prime.ru/images/83258/76/832587639.jpg
https://1prime.ru/energy/20230608/840782188.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 10 июн — ПРАЙМ. Большинство компаний Европы видят перспективы для развития бизнеса в России, несмотря на санкции и экономическую неопределенность, — это следует из результатов исследований Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которая в апреле-мае 2023 года опросила топ-менеджеров 93 компаний, работающих в Российской Федерации.
Так, риск закрытия своего бизнеса в России в течение ближайшего года считают низким 58% опрошенных, а высоким — лишь 13%.
При этом 76% респондентов засвидетельствовали, что видят новые возможности для развития бизнеса в Российской Федерации. Их надежды и расчеты связаны с увеличением рыночной доли, снижением уровня конкуренции, возможностью выхода как на новые товарные ниши, так и на новые сегменты потребителей.
Вместе с тем исследование показало, что европейцы стали несколько хуже воспринимать взаимодействие с покупателями, подрядчиками и партнерами по цепочке поставок, тем не менее они "продолжают оценивать взаимодействие с ними в целом позитивно".