Первые карты с новым дизайном логотипа начнут выпускаться в конце года, когда появятся также вывески для торгово-сервисных предприятий. Основной этап разъяснительной кампании продлится до этого времени.
Голограмма в виде голубя на лицевой стороне карты VISA будет перенесена на оборотную сторону и совмещена с магнитной полосой, что значительно затруднит подделку карт. Одновременно такой перенос освободит большую часть лицевой стороны карты, которую эмитент сможет использовать для размещения новых изображений или дополнительной информации.
По словам президента и председателя правления VISA Int. Кристофера Родригеса /Christopher Rodrigues/, "за последние несколько лет рамки нашей деятельности значительно расширились. В самом начале в основе бизнеса VISA были кредитные карты. Сегодня в спектр предоставляемых услуг для банков входят дебетовые карты, предоплаченные карты, карты для малого и среднего бизнеса, а также различные методы обработки и аутентификации платежей". По его словам, "нашей задачей является дальнейшее развитие бренда, направленное на более четкое отличие различных продуктов и услуг VISA".
Общее количество выпущенных в мире карт VISA превышает 1 млрд, которые обслуживаются в более чем 22 млн торгово-сервисных предприятий. Поэтому VISA планирует постепенный переход на новый образ. Инструкции относительно нового бренда будут предоставлены банкам-членам VISA и производителям карт в июне, в то время как реальные изменения карт будут происходить в течение следующих 3-х лет. С конца 2005 года банки смогут выпускать новые карты с усовершенствованным дизайном и форматом, а торгово-сервисные точки заменять вывески со знаком VISA, такие как наклейки на входных дверях и кассовых аппаратах. VISA будет вести разъяснительную работу относительно изменений с банками-членами, торгово-сервисными предприятиями, поставщиками – партнерами Visa и правоохранительными органами.
Изменения бренда стали результатом полутора лет работы, основанной на исследовании, которое было проведено среди более чем 7 тысяч потребителей, торговых точек, коммерческих клиентов и банков в 16 странах мира.
Структура бренда VISA объединяет все продукты и услуги платежной системы /такие как VISA Gold, VISA Business, Verified by VISA, бесконтактные программы VISA и другие/ общим обликом, основанном на свежем, современном дизайне. Новый дизайн продолжает использовать многие успешные черты существующего бренда VISA, в том числе название, сине-бело-золотое цветовое решение и курсивный шрифт. Его отличия от значка VISA, который можно видеть сейчас на картах и в торгово-сервисных точках, состоят в следующем:
Буква ‘V’ в слове ‘VISA’ выделяется золотым цветом, чтобы подчеркнуть уникальность шрифта товарного знака;
Слово ‘VISA’ стало гораздо больше выделяться. Это изменение явилось результатом исследования, которое показало, что потребители реагировали прежде всего на слово ‘Visa’, нежели на логотип в целом;
Горизонтальные полосы, которые сейчас используются в качестве границ, исключены из нового дизайна. Исследование подтвердило, что это было лишним ограничением и усиливало восприятие VISA только лишь как карточного продукта. Сегодня существует множество вариантов использования VISA в качестве платежного инструмента /в Интернете, мобильных телефонах и т.д./;
На карте и в торговых точках логотип VISA Electron будет иметь такой же новый характерный облик, а слово ‘Electron’ будет расположено под логотипом VISA;
В некоторых регионах /Европа/ для новых и альтернативных способов платежа будет использоваться только заглавная буква ‘V’ логотипа в сочетании с другими торговыми марками, например, ‘V PAY’