Рейтинг@Mail.ru
Красное Сормово заключило контракт ещё на пять танкеров типа "Новая Армада" с Группой Палмали - 29.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Красное Сормово заключило контракт ещё на пять танкеров типа "Новая Армада" с Группой Палмали

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Проектант - Морское инженерное Бюро /г. Одесса/. Проект судна RST22 типа "Новая Армада" является развитием танкеров дедвейтом 6400 тонн проекта 005RST01, известных как "Армады", ранее спроектированных Морским Инженерным Бюро для группы компаний "Палмали" и построенных на верфях ADA и SELAH в Тузле /Турция/ в 2002-2006 годах.

Директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов прокомментировал подписание контракта: "Контракт на строительство пяти танкеров был заключен в феврале 2007 года. Ещё пять танкеров были в опционе. Первый танкер мы заложили в мае текущего года, четыре – в июне. Срок сдачи первых пяти танкеров– 2008 год. Сейчас мы подписали контракт на пять танкеров, находившихся в опционе. И собираемся построить их к 2009 году".

Класс танкера - ЛУ1 II А1 Российского Морского регистра Судоходства, нефтеналивное, ЭКО Проект. Танкера нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса "ЭКО ПРОЕКТ".

Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

Габаритная длина судна – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в море – около 7000 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб.м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты /Группа МНП/ – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово /Нижний Новгород/, Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение /Нижний Новгород/, Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman /США/.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала