Запуску объекта предшествовали маркетинговые исследования, которые показали, что в Симферополе востребованы магазины формата "гипермаркет". С открытием "Вестер Гипер" жители города смогут приобщиться к качественному европейскому сервису, который является неотъемлемым атрибутом торговых объектов "Вестер".
Торговая площадь гипермаркета составляет 3 500 кв. метров, из которых 50% занимает непродовольственная группа - товары для дома, спорта, автотовары, мужская, женская одежда и обувь, детские товары и пр. В гипермаркете также выделена специальная зона, где выставлены товары по специальным ценам - на 10-15% ниже, чем у конкурентов. В "Вестер Гипер" действует собственная пекарня, цеха по производству мясных и рыбных полуфабрикатов, кондитерских изделий, продукции гриль, готовых салатов.
Сумма инвестиций в открытие симферопольского "Вестер Гипер" составляет около $4,3 млн. Перед зданием торгового центра оборудована парковка на 500 автомобилей. В гипермаркете установлено 18 кассовых терминалов. Предполагается, что сумма среднего чека составит около 70 гривен /340 рублей/.
Справка о компании:
Продовольственная сеть "Вестер" создана в 2006 году, на базе калининградской Группы "Вестер". К настоящему времени сеть представлена в одиннадцати регионах России, а также в Казахстане и Украине. Основные форматы, которые развивает "Вестер" - гипермаркет и супермаркет.
На сегодняшний день количество объектов, входящих в сеть "Вестер", достигло 44, включая Калининград. К концу декабря 2007 года сеть будет объединять 51 объект, торговой площадью более 100 тыс. кв. метров. В 2008 году будет введено в строй около 250 тыс. кв. метров торговых площадей.
По предварительным данным, товарооборот Группы "Вестер" в 2007 году составит $720 млн. Стратегическая цель "Вестер" - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров российской розничной торговли с оборотом $7,4 млрд.