Рейтинг@Mail.ru
ОБНОВЛЕННОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА PEUGEOT - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОБНОВЛЕННОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА PEUGEOT

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Подчеркивать черты, придающие марке уникальность.

Привнося в жизнь эмоции и предъявляя высочайшие требования к результату, Peugeot создает новое, постоянно обновляя уникальный стиль марки.

Развивать технологии, защищающие окружающую среду.

Развитие технологий – один из основных аспектов деятельности марки. Новейшие разработки Peugeot направлены на увеличение мощности двигателей внутреннего сгорания и поиск новых экологичных решений. Так, в 2010 году Peugeot представит электромобиль Peugeot iOn. В 2011 году в продажу поступит автомобиль Peugeot 3008 с гибридным дизельным двигателем HYbrid4 и системой STOP & START второго поколения. А в 2012 году компания предложит своим клиентам технологию подзарядки гибридного двигателя.

Создавать новое представление о мобильности.

Единственная на рынке, марка Peugeot предлагает своим клиентам полную мобильность, которую обеспечивают ее продукты: автомобили, коммерческий транспорт, мотоциклы или велосипеды. А лидером в сфере обслуживания клиентов компания становится благодаря уникальному предложению марки Mu by Peugeot.

Создавая автомобили, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot постоянно работает над стилем марки. Ярким тому примером служит новый концепт-кар SR1, воплощающий чистый, современный и безупречный стиль Peugeot. На капоте этого автомобиля красуется обновленный символ марки – горделивый лев.

Создавая автомобили, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot представляет новый образ марки, охватывающий все сферы деятельности компании по всему миру, и вводит новые графические стандарты.

Современное представление о мобильности, уникальные предложения, обновленный стиль – все это подтвеРЖДает амбиции компании и представляет новый образ марки с 200-летней историей.

Обновленное позиционирование Peugeot

Новое позиционирование полностью соответствует традициям Peugeot

На протяжении вот уже 200 лет Peugeot, воплощает в жизнь эмоции, предъявляя высочайшие требования к результатам своей работы. Умение сочетать эти два элемента позволили компании соединить:

дерево и сталь для создания первых мельниц для кофе и перца, хэтчбек и дизельный двигатель чтобы сделать автомобиль более доступным, купе и кабриолет, чтобы создать сегмент купе-кабриолетов и стать его лидером, хэтчбек и однообъемник для создания Peugeot 3008, дизельную и электрическую технологию, чтобы создать гибридный дизельный двигатель, хэтчбек и скутер для того, чтобы создать BB1.

Обновленное позиционирование Peugeot подчеркивает роль эмоции в создании и использовании автомобиля. И еще раз заявляет, что автомобиль Peugeot – это не только средство передвижения.

Новый слоган

Для того, чтобы подчеркнуть новое позиционирование бренда Peugeot, компания создала слоган, который будет звучать одинаково в каждой стране мира.

Peugeot, Motion & Emotion

Этот слоган будет использоваться во всех рекламных коммуникациях Peugeot.

Обновленная эмблема марки – лев

Лев, который является эмблемой Peugeot с 1858 года, изменился. Создавая символ, который отныне будет украшать капот каждого автомобиля компании, дизайнеры Peugeot:

упростили его рисунок, придали эмблеме динамизм, ощущения движения, соединили в символе две фактуры материала: матовую и блестящую.

Этот обновленный лев также стал новым логотипом марки Peugeot:

трехмерным, что делает его более современным, выделяющимся на синем фоне, чтобы стать более выразительным, на более глубоком синем фоне.

Первым автомобилем, капот которого украсит обновленный лев, станет Peugeot RCZ. Продажи этой модели начнутся весной 2010 года.

Новые графические нормы

Обновление эмблемы Peugeot сопровождается фундаментальным изменением визуализации марки. Их цель – в создании единой графической системы бренда, современной и элегантной, которая будет использоваться всеми подразделениями компании во всем мире.

Новые графические нормы будут использоваться:

для всех продуктов и услуг Peugeot, для дилерской сети марки, всеми подразделениями марки в мире, во всех коммуникациях бренда.

Новые графические нормы будут вводиться постепенно и будут приняты каждой из 10 000 точек продаж сети Peugeot во всем мире к концу 2012 года.

Помимо новых графический норм, марка Peugeot обрела и аудиоидентификацию. Специально разработанная музыкальная подпись будет завершать все рекламные ролики Peugeot. Кроме этого, марка будет использовать полный комплекс звуковой идентификации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала