К уровню прошлого года в декабре увеличена погрузка кокса /249,6%/, металлолома /193,7%/, железной руды /164,6%/, каменного угля /142,6%/, удобрений /129%/, цемента /113,1%/, черных металлов /103,9%/, химикатов /110%/. К установленному заданию перевыполнены показатели по погрузке лесных грузов /291,4%/, металлолома /143,7%/, каменного угля /118,6%/, цемента /117,8%/, химикатов /113,5%/, черных металлов /112,5%/, кокса /107,2%/, нефти /101,4%/.
За четвертый квартал 2009 г. дорогой погружено 17 937 399 тонн в абсолютном значении или 194 972 тонн среднесуточно, что составило 103,9% к уровню 2008 года.
В целом за 12 месяцев 2009 года дорогой погружено 70 099 103 тонн в абсолютном значении, или 192 052 тонны среднесуточно. Фактические объемы погрузки превысили плановые показатели на 1%.
По итогам работы за 2009г. на дороге сохраняется динамика по улучшению показателей эксплуатационной работы. Простой вагона под одной грузовой операцией составил 18,26 часа, т.е. этот показатель по сравнению с 2008 годом улучшен на 37,8%, а транзитного вагона - на 23,2%. Это позволило ускорить оборот вагона в сутках на 20,9%.
Участковая скорость по итогам работы за 2009г. была увеличена к уровню 2008 года на 11,4% и составила по дороге 45,1 км в час. Среднесуточная производительность локомотива за указанный период возросла на 10,2%.
Служба по связям с общественностью
Московской железной дороги – филиала ОАО "РЖД"
Логачева/итоги декабрь 09.doc