Рейтинг@Mail.ru
Компания "PARKETOFF" подвела предварительные итоги 2009 года - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компания "PARKETOFF" подвела предварительные итоги 2009 года

Читать Прайм в
Дзен Telegram

"Уходящий год стал не самым простым для российского рынка напольных покрытий", – комментирует Алексей Василевский, генеральный директор ООО "Паркетофф Рус". "Из наиболее заметных тенденций можно назвать определённое смещение массового спроса в сторону более демократичных материалов. В условиях уменьшения покупательной способности наиболее доступные виды покрытий – ламинат, паркетная доска получили дополнительный шанс склонить в свою пользу выбор конечного покупателя. В категории массивной доски также можно отметить увеличение доли предложения доски из дуба и бамбука, в том числе, за счёт роста различных решений по дизайну и отделке. Следуя за изменениями в предпочтениях потребителей, мы расширили коллекцию дубовых полов "Паркетофф", теперь она способна удовлетворить самые взыскательные требования к дизайну современного дома – наше предложение включает всё разнообразие актуальных декоров дубовой доски – от светлых до насыщенных тёмных с различными видами обработки /тонирование, браширование, старение/".

Заметная положительная динамика в предложении массивных полов из дуба стала одной из тенденций уходящего, 2009 года. Это подтверждает, что дубы были и остаются крайне востребованным решением для выбора из различных вариантов массивного пола, причина – удачное сочетание нескольких характеристик: статуса "солидности", достойного баланса эксплуатационных качеств /твёрдость, стабильность, устойчивость к нагрузкам/, красивому, выраженному рисунку на распиле дерева, а также многообразия возможностей придать полу индивидуальность за счёт дополнительной обработки поверхности.

Алексей Василевский комментирует тенденции 2009 года: "Продолжилось развитие каналов распределения массивной доски: наряду с традиционными /строительные рынки, специализированная розница/, наблюдается активное проникновение данного продукта и в другие каналы продаж. Например, набирают популярность прямые продажи для объектного строительства и отделки, в сетевые магазины, архитектурные и дизайнерские бюро".

Главными событиями в 2009 г. для компании "Паркетофф" стал запуск новой партнёрской программы стимулирования продаж, а также вывод на российский рынок паркетной доски "Диана Форест" на правах эксклюзивного дистрибутора.

Справка о компании:

ООО "Паркетофф Рус" /www.parketoff.ru/ – основано в 2006 году и является одним из ведущих производителей массивной паркетной доски под торговой маркой "Parketoff". Товарный знак "Parketoff" зарегистрирован в 36 странах мира. Компания представляет широкий ассортимент готовой для укладки массивной доски под лаковым покрытием из традиционных и экзотических пород древесины, паркетной химии и средств по уходу за полом, а также акссесуаров для пола. С осени 2009 г. ООО "Паркетофф Рус" является эксклюзивным дистрибутором в России паркетной доски "Diana Forest".

Клиенты компании – сетевые магазины и строительные ярмарки: "Леруа Мерлен", "К-Раута", "Стройгигант", "Домашний склад", "Самотлор", "АСВ Паркет", "Паркет Дизайн", "КСМ", "РДС Строй", "Империя Паркета", "Крассула", "Милена".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала