Рейтинг@Mail.ru
Совет директоров рассмотрел вопрос о маркетинговой политике ОАО "Газпром" в условиях мирового финансово-экономического кризиса - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Совет директоров рассмотрел вопрос о маркетинговой политике ОАО "Газпром" в условиях мирового финансово-экономического кризиса

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Совет директоров принял к сведению информацию о маркетинговой политике ОАО "Газпром" в условиях финансово-экономического кризиса.

На основе рассмотренной информации Совет директоров одобрил работу Правления ОАО "Газпром" по поддержанию доли российского газа в потреблении зарубежных стран на существующем уровне за счет реализации комплекса мер, направленных на повышение его конкурентноспособности, использования конъюнктурных изменений на газовом рынке и выхода на новые рынки с трубопроводным и сжиженным природным газом.

Правлению ОАО "Газпром" поручено продолжить выполнение мероприятий по обеспечению роста общего объема реализации газа на внутреннем рынке в условиях растущей конкуренции с независимыми производителями и по улучшению платежной дисциплины при оплате за поставленный газ.

Справка:

Система долгосрочных контрактов является фундаментом экспортной деятельности ОАО "Газпром". Предоставляя многолетние гарантии поставок и отбора газа, и обеспечивая стабильность европейского газового рынка, долгосрочные контракты отвечают стратегическим интересам, как поставщиков, так и потребителей. Портфель долгосрочных контактов "Газпрома" на протяжении многих лет обеспечивал растущий экспорт газа в страны дальнего зарубежья на уровне 25% от общего потребления.

Последствием мирового финансово-экономического кризиса стало существенное снижение потребления природного газа в Европе в 2009 году, что совпало со значительным увеличением производственных мощностей по сжижению газа и регазификации и ростом предложения сжиженного природного газа.

В то же время, с середины 2009 года "Газпром" отмечает стабильный рост спроса на газ на ключевых рынках. Во второй половине 2009 года продажи российского газа в дальнее зарубежье стали стабильно расти. Уже к концу прошлого года объемы поставок газа европейским потребителям существенно превысили аналогичные показатели 2008 года. В четвертом квартале 2009 года "Газпром" увеличил продажи газа в Европе более чем на 19% в сравнении с тем же периодом предыдущего года.

В последние годы ОАО "Газпром" также последовательно реализует стратегию по повышению экономической эффективности своей деятельности в странах ближнего зарубежья. Основной задачей на данный момент является обеспечение перехода на рыночные механизмы во взаиморасчетах и ценообразовании на природный газ и услуги по его транспортировке со всеми без исключения потребителями газа. В целях оптимизации потоков газа и диверсификации экспортной газотранспортной инфраструктуры ОАО "Газпром" создает альтернативные маршруты поставок газа, позволяющие эффективно управлять газовыми потоками.

Одной из важнейших задач "Газпрома" в настоящее время является разработка объективного прогноза восстановления спроса на газ в России на среднесрочную перспективу.

"Газпром" продолжает работу, направленную на развитие российского газового рынка. В частности, компания приступила к практической реализации ряда проектов по созданию системы добычи и транспортировки газа в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, активными темпами продолжается газификация российских регионов.

"Газпром" также проводит значительную работу по развитию сектора электронной и биржевой торговли газом с использованием прогрессивных информационных технологий.

Активы "Газпрома" в энергетическом секторе позволяют достичь существенной синергии с профильным бизнесом, в частности за счет получения дополнительной прибыли в цепочке переработки газа в электроэнергию.

Ввод новых угольных и парогазовых энергоблоков с КПД более 50%, а также повышение коэффициента использования установленной мощности существующих угольных энергоблоков позволяет снижать расход природного газа при выработке электроэнергии, повышая тем самым экономическую эффективность электрогенерации.

Реализация проектов нового строительства и модернизации существующих электростанций позволят Группе "Газпром" сохранять конкурентное преимущество в электроэнергетической отрасли России.

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОАО "ГАЗПРОМ"

www.gazprom.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала